Мемуары московского Казановы - от автора

Юрий Циммерман
Меня зовут <ну вы знаете как>, и я прожил интереснейшую и, можно смело сказать, уникальную жизнь.

Начав как вундеркинд, я окончил школу и университет на 2 года раньше, чем это принято в приличном обществе. Одновременно с общеобразовательной школой закончив еще и две другие: музыкальную и "Школу юных химиков" при МГУ. А до того – снявшись на "Мосфильме" в одной из известнейших картин того времени.

Но это было только начало. И впоследствии оказалось, что помимо успешного и уважаемого ученого во мне все эти годы жил и совершенно другой человек, любопытный к жизни во всех ее проявлениях, включая самые неожиданные. Трудно сыскать занятие, которое я не перепробовал в те годы: психоанализ и экстрасенсорика, бардовское пение под гитару и джаз на фортепиано, индуизм и христианство... Одним словом, авантюрист, искатель приключений на собственные филейные части и – да, да, да!

Любимец женщин.

Судьбой ли, Всевышним или просто игрой генов, но мне было даровано умение доставлять женщинам удовольствие. И грехом было бы зарывать его в землю, тем более, что времена щедро предоставили возможность грешить всласть. Развитой социализм загнивал и отмирал с блеском, распространяя вокруг "сладковатый запах тленья", как изящно выразилась одна поэтесса.

В новеллах и небольшой повести, которые составили эту книгу, я попытался дать портрет эпохи – столь внезапно и столь безвозвратно ушедшей от нас эпохи продовольственных заказов и комсомольских собраний. И пришедшим ей на смену временам загогулин и люберов.

Причем показать все это сквозь призму того самого секса, которого в СССР "не было". Моими глазами. Глазами моих женщин.

Поверьте, каждая из них этого заслуживает.

___________________________________________________________
Иллюстрации здесь и далее - (с) Елена Рабинович (Майнц, ФРГ)