Бирюзовая ворона

Таня Дарк
Боюсь , что путной старухи из меня не получится. Правда, время на подготовку ещё есть. А подготовка будет серьёзной, потому что уже лежат, дожидаясь своего звёздного часа, розовые роликовые коньки. 
   У каждой девочки, даже если десять лет ей было в прошлом веке, в жизни должно быть что-то розовое- шарик, или бантик, или розовые розы а-а. У меня есть розовые ролики.Скоро станет потеплее, и я должна буду научиться ,не разбивая коленки , проехать в них вдоль моря. Интересно, на роликах едут или катятся? Впрочем, не важно. Главное, научиться элегантно падать.
 С элегантностью в спорте у меня особые отношения. Они начались давно, на  физре в институте, когда все девочки должны были прийти на урок в синих гимнастических купальниках, белых носочках и ,прости-господи, в чешках.
  Курс был большой, и распоряжение о красоте в советском спорте прошло, вероятно, по всем ленинградским вузам, потому что синие гимнастические купальники исчезли из магазинов. Я не уверена, что они там  в принципе были в наше время «очень лёгонькой промышленности». В любом случае, урок физры  неумолимо приближался,  я была к нему не готова, и нужно было спасать ситуацию.
   Где, на каком складе олимпийского резерва нашла моя мама это чудо- не знаю. Красоты этот купальник был необыкновенной- он обтягивал плечи и  плавно, как змий-обольститель, обвивался вокруг талии. И всё бы было хорошо, но эта красота была пронзительно бирюзового цвета. Не застиранно- бледного, не голубого, а ярко аквамаринового! Белые носочки тоже закончились во всём Советском Союзе, поэтому к купальнику прилагались белые гольфы. С чешками мне повезло больше, они были обычными.
   И вот настал час Х. Урок физры проходил в огромном зале, и   девочки со всего факультета построились в одну шеренгу. Шеренга была длинной, ровной и аккуратно синей. Белые носочки подчёркивали торжественность и важность мероприятия.
   Я в своём пронзительно-лазуревом купальнике и длинных белых гольфах сияла в этой коммунистической  шеренге как Вифлиемская звезда. Быть белой вороной- это то ещё удовольствие и испытание на прочность! Но быть бирюзовой вороной в белых гольфах было высшим пилотажем.
   Но на этом безумие не закончилось, потому что сексуально-озабоченный физрук решил проверить, как студентки ходят по бревну, а бревно- это такая узкая палка, на которую нужно как-то взгромоздиться, продефилировать по ней туда-сюда на радость публике и постараться с неё не загреметь.
  Взлететь , как  Надя Команечи, мне на это бревно не удалось, но каким-то образом я там оказалась и пошла, и пошла.... Я чувствовала себя канатоходцем над пропастью, а бревно всё не заканчивалось. Бирюзовая ворона в белых гольфах была болью и скорбью всего еврейского народа!
   Поэтому сейчас, когда я смотрю на свои розовые ролики, терпеливо ждущие весну, я понимаю , что мне не будет страшно учиться кататься в них вдоль берега моря. Или ездить? Какая, впрочем , разница.