Измерения против нас 7-8 глава

Виктория Малько
Глава 7
- Где они?!!!- грубый, но одновременно бархатный голос мужчины, доносился, наверное,  во все уголки дворца. Вот что значит, настоящий правитель, Владыка царства, даже голосом, заставляет душу покинуть тело. Хотя на самом деле, этот мужчина на первый взгляд очень таки ничего, по нему и правда не скажешь, что ему далеко за две сотни лет. Красивые, длинные, черные волосы, доходили до талии, на висках проступали пряди благородной  седины, заплетенные в косички, остальные собраны в длинный хвост.  Острые черты лица, говорили о прилежности к знатному роду, широкие плечи и довольно таки крепкий стан, сразу говорили о том, что этот человек с настоящей военной выправкой, и прошел не одну войну. И только глаза показывали истинную суть правителя. Небесно - голубые, с искрами азарта, но в то же время мудрые. Правду говорят, глаза – зеркало души. Только если посмотреть в эти, такое впечатление, что не ты видишь человека насквозь, а тебя видят и читают, как открытую книгу. В общем, яблоко от яблони недалеко упало, ведь Теон – сын своего отца, он также прекрасен и с таким же характером, как и Тиамир, так что  нынешнего Владыки есть достойная замена, вот только осталось выбить придурь из его головы, а так все готовый правитель.
- Ваше Святейшество,  мы послали гонца за ними, и не одного, только никто не видел Ваших сыновей, - щуплый мужичек, примерно метр с кепкой, с козлиной бородкой. Скорее всего это был один из советников Владыки.
- Как это так, четыре взрослых человека, и никто их не видел,- ого, похоже  Владыка Тиамир был очень зол. Ну  еще бы, ведь сегодня должен состояться прием в честь будущей помолвки Теона и принцессы Айлин. Все таки владыке не терпелось женить своего сына и усадить на престол. При чем договоренность об этом браке была еще задолго до рождения Теона. Если не лезть глубоко в дебри, то получается так, что отцы знатных родов договариваются о союзе своих детей, чтобы укрепить свои позиции, плюс ко всему поддержка в любом деле гарантирована. А если еще этим ребенком оказывается сын Владыки, так это еще двойной джек-пот. Перспективу, стать женой будущего владыки  рассматривали очень многие дамы, но повезло только этой «нервотрепке» Айлин.  Она была дочерью наместника Грозового Царства – Омера.  Мужик он неплохой, частенько воевал бок о бок с Тиамиром, в принципе даже можно назвать его лучшим другом Владыки. Так что ясно почему именно Айлин. Сама же девушка была очень привлекательна, стройна, с золотыми волосами, серыми глазами, бархатистой кожей, и была она, ну очень капризна.  В общем разбалованный отпрыск  богатеньких родителей. И к слову не по благородному распущена. Ходили слухи, что в ее постели побывали многие, только доказательств не было. Но ее папинька во избежании лишних слухов, решил мбагрить неративую дочурку подальше.   А по поводу браков по любви, здесь об этом не было и речи. В этих краях это большая редкость, хотя сам Владыка Тиамир женился по любви, но сыну не позволяет сделать выбор. Потому, что знает какова плата за это чувство. Хотя, возможно у него есть на то причины, не нам судить.
- Простите Владыка, это моя вина, - в разговор вмешался Идрис.  Да уж знали бы ребята, как рискует их наставник в этот момент.
- И в чем же она заключается?- Тиамир посмотрел на Идриса не очень добрым взглядом, хотя прекрасно понимал, что наставник – то здесь ни при чем, а просто пытается прикрыть этик четырех балбесов.
- Я просто…- не успел Идрис сказать, как двери тронного зала открылись и внутрь вошли четыре «потеряшки»
- Приветствуем тебя Владыка,-  в один голос произнесли мальчишки и преклонились пред отцом.
- Ну и где же вас носило? Мы все королевство на уши поставили,- Тиамир смотрел на своих детей, а в голове была мысль «живы, и это хорошо»
- Мы… это… ну как его…- заикаясь начал Спарк.
- Совершали  маневр, - Арон посмотрел на Идриса, который побелел. Но после этого выдохнул с облегчением.
- Это правда Идрис?
Бедный наставник, наверное, в тот момент он пожалел, что находился в этом зале:
- Да Владыка. Я заставил ребят совершить контрольный маневр,  для завершения их подготовки.
Тиамир посмотрел на притихших ребят и не менее притихшего Идриса:
- Ну ладно, если это так, тогда прошу сопроводить моих сыновей в их комнаты и подготовыть к приему.
Ребята поклонилась и направились к двери:
- Кажись пронесло,- шепнул Спаркс.
- Ага. Смотря в какую сторону,- согласился Арон.
Уже уходя из зала Владыка  обратился к сыну:
- Теон, останься пожалуйста.
- Не пронесло, - послышался ехидный смешок Спаркса.
Теон повернулся и посмотрул на братьев, те посмотрели на Теона понимающе, и прошептали что- то вроде «держись», покинули тронный зал. Сам же наследник направился к отцу, прекрасно понимая, что тот имеет серьезный  разговор.
- Отец, что- то случилось?
Тиамир посмотрел на сына своими мудрыми глазами,  глубоко вздохнул и откинулся на спинку кресла:
- Ты ничего не хочешь рассказать?
Теон посмотрел на отца, опустил голову и присел на ступеньки возле трона.
- Смотря, что ты хочешь услышать?
- Ты начал пропадать из моего поля зрения, временами я не вижу тебя. Что ты задумал?
- Ничего такого, чтобы ты беспокоился.
- Теон пойми, ты истинный наследник нашего царства,  я всячески пытаюсь тебя уберечь и защитить, только ты никак не хочешь пойти мне на встречу.  Я вижу, как ты пытаешься оттянуть  момент помолвки.
- Отец я…
- Я тебя прекрасно понимаю,  и желаю тебе счастья, вот только мы не в том положении, чтобы  выбирать.
- Отец, послушай меня. Только не перебивай.
Теон даже не знал, как начать разговор. 
- Я тебя слушаю.
- Дело в том, что кое что произошло… и я не знаю, смогу ли это изменить.
- Что ты натворил?- Тиамир немного занервничал.  Теон встал и повернулся к отцу, после оттянул ворот рубашки и показал «клеймо» на груди.  Наверное, если бы Владыка стоял, то тут же упал. К счастью он сидел и все, что он смог сделать, это выпучить глаза и смотреть на этот знак.
- Как.. когда?- Тиамир пришел в себя и обрел дар речи.
- Некоторое время, отец я знаю, что должен был с тобой поговорить, но…
- Кто она?- словно ничего не произошло Тиамир вновь надел маску спокойствия и рассудительности.
-Эммм, она не отсюда.
- То есть как не «отсюда»? Ты же не хочешь сказать,  что … Господи Теон, во что же ты вляпался.
- Что ты имеешь в виду?
Тиамир поднялся с трона и направился в сторону потайного хода, о котором знал только Владыка.  Потом, указал рукой Теону и, тот направился вслед за отцом.  Прошло довольно таки много времени до того, как они оказались в маленькой комнате, которая была заставлена всяким хламом.  На полках стояли старинные книги, стол был завален свитками, факелы освещали комнату не ярким огнем, делая ее немного уютней.  Но ни Тиамир, ни Теон  не решались начать разговор.  Они оба сидели в креслах и смотрела на огни, но Тиамир не выдержал муки молчания и  начал:
- Итак, я тебя слушаю,- Тиамир начал перекладывать свитки с одной кучи на другую.
-  Ну… эм… Отец я даже не представляю с чего начать.
- Ну, хотя бы с того что это за отметина на груди? И как давно она появилась? – Тиамир смотрел на сына пристально, но в глазах была не злость, а скорее всего, сочуствие. Ведь он прекрасно понимал, чем все может закончится.
- Нет, недолго, примерно пару недель, - Теон несмело начал свой рассказ.
- Хм. Пара недель. Я даже боюсь представить, как все это получилось. Только не говори, что ты нашел портал, - Тиамир смотрел на сына и от этой мысли у него прошли мурашки по коже.
- Отец, все не так плохо как ты думаешь, пойми, мне нужно было это сделать,- Теон пытался оправдаться, но отец перебил его.
- Теон!- Тиамир вскочил с кресла, - Ты даже не представляешь, какие последствия  твоего легкомысленного поступка. 
- Отец, но ведь ничего плохого не  случилось…
- Пока не случилось,  как ты вообще его нашел?  О его местонахождении знает лишь несколько человек.
- Прости отец,  но я же все таки твой сын.  Пойми, мне нужно было найти портал, это очень важно.
- Я вижу,- иамир подошел  к сыну и оттянул ворот рубашки, где находилось тату. Ожег уже давно сошел и картинка стала четкой,- Так, кто она?
Теон посмотрел на отца, поняв, что волна его негодования прошла,  решил рассказать обо всем:
- Она не из этого мира,  и давно не снилась, еще задолго до нашего знакомства.  Поэтому я решил, во что бы то ни стало узнать ее.
- Сколько раз ты пользовался порталом?
- Точно сказать не могу, раз десять, наверное, - после этого Тиамир сел туда, где стоял.
- Господи, что же ты натворил?- Тиамир прекрасно понимал, чем может закончится подобная выходка сына,  поэтому нужно было во что бы то ни стало остановить Теона.
- Отец, я …- Теон подошел к отцу и преклонил колени,- Расскажи мне все, что знаеш.
- Теон, портал создан для перехода из одного места  в другое за короткое время, достаточно подумать, куда ты хочешь переместиться. Но также если ты не достаточно уверен в своих силах, то ты можешь открыть двери портала для сил зла и выпустить страшную силу, с которой не подвласно справиться даже мне.   Лайтер, был мои родным братом и он часто использовал портал для перемещения с места на место. Но что то пошло не так, в одном из последних его переходов  он наткнулся на  черную материю, которая завладела его сердцем и душей.  С тех пор он стал творить страшные дела, убил нашего отца и хотел завладеть троном, но я не мог допустить, чтобы тьма  правила нашим миром. Вот тогда и началась война, нам предстояло сражение с невиданными силами, которые приходили из портала,  тогда пролилось много крови,  погибло множество наших близких и друзей.  Да, тогда нам с огромным трудом, но все таки смогли победить, заставив,  Лайтера  бежать,  и с огромным усилием запечатали портал от чужих глаз. Но услышав твой рассказ. Я понял, что пророчеству суждено осуществиться. 
- Отец, я не хотел, чтобы все так получилось.
- Я знаю,  что ты чувствуешь.  Ведь я тоже в молодости любил одного человека, твою маму,- Тиамир погасил свет в комнате и показал эфир, из своих воспоминаний.
- Нужели это мама?- Теон смотрел на картинку, а на ней была красивая темноволосая женщина, которая улыбалась.
- Да сынок, именно эту женщину я любил больше всего на свете, и она, как и в твоем случае была не из нашего мира. Об этом знал только Лайтер, ведь он также сильно любил ее.
- Что?,- теон смотрел на отца, ефир пропал и в комнате снова зажглись огни.
- Мы собирались пожениться с твоей мамой,  у нас все получилось очень  правильно, ведь на тот момент она была беременна тобой.  Мы не стали это афишировать, об этом не знал даже мой отец. Лайтер  всячески пытался завладеть Лией, так звали твою маму. Но она оставалась верной мне и нашей любви. Вот только когда началась война,  Лайтер умудрился похитить Лию,  и запереть в замке. И лишь когда мы пробились и я вошел в комнату, где ее держали, я нашел лишь ее бездыханное тело.  А рядом в  небольшой корзине был спрятан ты. Совсем маленький и беззащитный. Почему он тебя не убил, я до сих пор не знаю,  но одно я точно знаю, что после этого я никогда никого не любил.
- Отец, мне очень жаль, - Теон сидел рядом с отцом и держал его за руку.
- Мальчик мой, в нашей жизни много опасностей, и такое чувство, как любовь для нас очень дорого обходится.  И нам нельзя поддаваться слабости. Как бы ты сильное ее не любил.
Тиамир склонился к сыну и поцеловал в лоб:
- Надвигается буря,  и мы с тобой и твоими братьями в самом ее эпицентре. И должны быть готовы к любой опасности.
- Я понял отец.

Псоле разговора с отцом прошло больше месяца, Теон, как и оещал не пользовался порталом, но он не покидал мысли о том, чтобы найти другой способ, чтобы попасть к своей возлюбленной. Но обещание данное отцу было сильнее, а нарушить его, означало бы предать его.


Глава 8
- Джейн, Джейн, - тихим голосом мама пыталась меня разбудить.
- Что? Где? Что случилось? – я не могла отойти ото сна, чтобы понять, как я оказалась дома.
- Ты в порядке? Я не слышала, как ты пришла домой.  Мне позвонила Мег и стревоженным голосом сообщила, что ты в колледже не была, и пошла в неизвестном направлении.
- Мам, я не помню, что произошло.  И вообще, как я оказалась дома.
- Ты вообще здорова, у тебя нет температуры?- мама потрогала мой лоб, посмотрела в глаза.
- Я в порядке, не волнуйся.
- Я приготовлю тебе, что- то вкусненькое,- мама чмокнула меня в лоб и вышла из комнаты.
Я же плюхнулась на кровать и попыталась вспомнить, что со мной произошло.  В голове  одна за другой начали выстраиваться картинки. Неужели, все это не сон, и все, что было на самом деле.  Но как это возможно.  Я села на кровать и взяла ноутбук, последние часа три я провела в интернете, пытаясь хоть что-то найти о порталах, других вселенных, реальность параллельна нашей. Но, к сожалению, ничего дельного не нашла.
В итоге я просто здалась, понимая, что в результате  это может  быть просто плод моего воображения.  Что все мне приснилось,  и то что я видела, просто глюки.
На следующий день мне предстояло объяснить подругам свое отсутствие.  Вот только, как это преподнести не знала.  Позавтракав на скорую руку, я вышла из дома и направилась на автобусную остановку. В наушниках играла любимая музыка, в телефоне очередная фантастическая книжка.  Время от времени я смотрела не едет ли автобус, но его не было, почему то он опаздывал. И мой взгляд привлекла фигура на той стороне. При чем опять. Вот только это был совсем другой человек, не похожим на, как его, Теона. Вот имичко придумали.  Этот был белобрысым, ну ладно платиновым блондином, но с темными глазами. Властными чертами лица, довольно таки крепким телосожением, и достаточно высокий. Я попыталась перевести взгляд в сторону. Но как только вернулась в исходное положение «пришелец» стоял напротив меня.  Я даже пикнуть не успела, как он , каким то непостижимым образом остановил все вокруг. Вот тогда я точно не сделжалась:
- Ааааа!!! Кто ты такой? И что тебе нужно?- я попятилась назад, но натолнулась на человека, потому и упала. От нечего делать продолжала отползать от незваного гостя подальше.
- Ты не должна меня бояться. Пока, не должна.  Я, Мелар. И если будешь вести себя разумно,  никто не пострадает.
- Не прикасайся ко мне! - я истерически ползла по асфальту и слезы полностью застылали глаза. Я практически ничего не видела, и вдруг я уперлась в дерево, и больше бежать было некуда. Я закрыла глаза и сильно зажмурилась, отвернулась и ждала своего конца.
- Ничего еще встретимся, - этот чудик прикоснулся своими ручищами к моему лицу.
- Аааа! – я закрылась от него руками, и вопила, что есть мочи. И лишь когда открыла глаза, поняла, что никого нет. А все вокруг в нормальном ритме.  Люди,  которые проходили мимо, смотрели на меня, словно, на пришибленную.
- С вами все хорошо?- кто-то из прохожих подошел ко мне, и попытался помочь мне встать.
- Да, я в порядке.  Ничего страшого.
- Может, вызвать скорую?- женщина в возрасте подошла и предложила помощь.
- Нет, нет. Я в полном порядке. Я лучше пойду,- в итоге к колледже я добиралась пешком. На первую пару я, конечно же, немного, но опоздала.
- Джейн, ты где пропадала? – всполошилась Мег, а вместе с ней и девочки. Они смотрели на меня ополоумившим взглядом, словно, призрака увидели. Пока я дошла до своего места и села, все смотрели на меня, будто на инопланетянина.
- Все потом,- одними губами я проговорила девочкам, давая понять, что рассказ будет длинным.  После пары,  Мег потащила меня в сторону студенческого парка.
- Джейн, может ты все таки расскажешь, что с тобой происходит? Почему ты исчезаешь без причины? Куда ты пропала в тот день?-  подруги засыпали меня кучей вопросов, на которые я не могла дать ответов, не потому, что не хотела отвечать, а потому, что не знала, что им ответить.
- Если бы я знала, что со мной происходит. Возможно, я схожу с ума,- высунула я предположение, которое девочки не очень восприняли.
 - Нет, ну вы  посмотрите на нее. Исчезает посреди белого дня, неделями пропадает без вестей, и в итоге она, понимаете ли, не знает, что с ней происходит,- вспылила на этот раз Рейчел.
Я понимала их беспокойство, вот только ничего не могла с собой поделать. Вот только стало еще хуже, я смотрела на девочек, и в какой- то момент  я начала видеть, как лица подруг стали трансформироваться, они ставали страшными, глаза  превращались в черную прорву, кожа становилась гнилой, от такого становилось не посеб. Я закрыла глаза, потом снова открыла, но ничего не менялось, я даже помотала головой для большей концентрации внимания.
- Эй, ты чего, - одна из голов подруг обратилась ко мне, но я боялась снова открыть глаза.
- Все хорошо, просто..- я все таки открыла глаза и все стало на свои места. 
- С тобой и правда, что- то не так. Может к врачу обратишся,- предложила Сью.
- Ага, и к какому, к психиатру? – съязвила я.
- Джейн, не начинай, -ответила в тон Мег.
- Короче,  со мной все хорошо. Я в полном порядке. Вам не зачем беспокоится,- я довольно таки резко ответила подругам и  направилась в сторону учебного корпуса.
Далеко уйти не получилось, меня перехватили.  Со стороны главного въезда стоял Стив,  его- то я не очень желала видеть на тот момент.
- Джейн!- позвал Стив.
Я закатила глаза, подумав про себя, только не сейчас, повенулась:
- Стив, какой приятный сюрприз. Что ты здесь делаешь?- Стив подошел и обнял меня.
- Да вот решил заехать затобой, так как в прошлый раз мы так и не смогли встретиться.
- Ааа, да извини. Я тогда сильно плохо себя чувствовала.
- Так ты не против сегодня встретиться?
- Эммм, я…- не успела даже договорить, как все решилось само собой.
- Вот и отлично, я заеду за тобой после занятий.
- Хорошо, - мне ничего не  оставалось, как согласиться, при чем мое согласие никто не слышал.
- Прекрасно, - я закатила глаза и подняла голову вверх. Ну почему мне так везет,  не знаю почему, но внетри меня очень тревожно.

Горем пополам я отсидела пары. Подруг я не стала посвящать в подробности, почему не смогу с ними погулять, но стоило мне выйти во двор, как уже у ворот меня ждал Стив.  Заметив меня, он помахал мне рукой и направился в мою сторону.
- Теперь понятно, почему ты с нами не идешь,- с неким лукавством сказала Рейчел.
- И почему ты скрываешься,  - поддержала Мег.
- А он ничего, - не удержалась Сью.
- Прекратите, мы с ним только друзья, которые давно не виделись, - решив не давать девочкам темы для сплетен, я направилась в сторону  друга.
- Стив, привет,- с натянутой улыбкой и с поддельной радостью я подошла к другу.
- Привет.  Ну что, готова?- спросил Стив, и посмотрел на меня таким взглядом, что по телу пробежали мурашки, размером со слона.
- Да, наверное,- как-то неуверенно я ответила.
Мы сели в машину, внутренняя тревога не отпускала. Ну почему мнее так тревожно, ведь Стива я знаю с детства, тогда чего я боюсь.  Всю дорогу Стив что- то рассказывал о своих приключениях, я конечно улавливала отдельные фразы, все это время я смотрела в окно. Мы выехали за город, судя по маршруту, мы ехали на озеро, где мы частенько отдыхали, когда были маленькими. Сейчас там немного все культурней, какой-то предприниматель открыл кафе, и теперь там было, где посидеть  и поболтать.
- Странный выбор места, - сказала я.
- Почему?- вроде удивился Стив.
- Ну, спустя столько лет, ты решил сюда приехать. Даже не знаю, все это как –то странно.
- Ничего странного, просто именно это место напоминает о нашем детстве и о нашей дружбе.
Машина остановилась возле кафе и  мы направились ко входу. Людей было немного, и нам сразу предоставили столик в уютном уголке.
- Итак, зачем же ты все таки меня привез сюда?- с неподдельным интересом я смотрела в глаза Стива.
- Ну,- Стив опустил  голову, посмотрел на свои руки, и лишь потом решился дотронуться до моих. И что- то пошло не так. Вдруг я почувствовала, как по моему телу прошел заряд тока, голова начала сильно болеть, а пред глазами начали проноситься картинки. Такого раньше я не испытывала, но судя по всему это, своего рода видение.  Сначала я увидела всех своих родных, родителей, подруг, они улыбались и веселились, но потом все исчезло в огне. Все мои родные стоят на коленях, руки связаны сзади, а над ними возвышается… Стив, он смотрит на них, словно, выбирая кого убить первым, в его руках сверкал какой-то клинок. Еще одна картинка и вся моя семья лежит убита у моих ног, я бросаюсь к ним, но уже позно, а Стив со злой ухмылкой на правляется в сторону, где стоял, вы не поверите, тот кто напугал меня до усрачки, тот самый Мелар. Я оглянулась, а вокруг лишь трупы и огонь, но даже не оборачиваясь я ощущаю, как  кто- то поддерживает меня, крепко держит за руку, и этот голос, такой знакомый и родной: «Я рядом».
Словно из страшного сна, я вновь сидела напротив Стива и смотрела большими глазами.
- Джейн, что с тобой? Ты в порядке?- он даже попытался снова ко мне прикоснуться, вот только я отстранылась от него, будто от прокаженного.
- Нет, не нужно,- едва слышно прошептала я. И только хотела встать, как все вокруг снова замерло, никто даже не пшевелился.
- Сядь на место,- очень холодно и грубо обратился Стив, такого  тона я никогда не замечала. Обернувшись, я видела Стива, только глаза его стали черными, а одежда превратилась в доспехи, в руках он держал все тот же клинок.
- Стив, что все это значит?- я опустилась на стул. С глаз полелись слезы, и когда снова попыталась встать, но ничего не получилось.
- Ты так ничего не поняла,- с насмешкой ответил он.
- Да что я должна понять?! Если я не знаю, реально все это или нет?
- Ооо, ты себе даже не представляешь, насколько все реально,- Стив подошел ко мне  и взял за подбородок холодными руками, - скоро ты все узнаешь, тебе стоит только захотеть.
- Что?!- я вырвала свой подбородок, но тут же получила по лецу, довольно таки силную оплеуху.
- Проснуться. Ты себе даже не представляешь, какая сила скрывается в тебе. Что ты можешь, если станешь плечем к плечу с нами.
Немного отошев от удара, я посмотрела сквозь слезы на своего уже бывшего друга:
- С кем, с вами?
- Со мной и будущим владыкой всего живого и темного мира Меларом.
- Ха-ха-ха, - наверное в тот момент я выглядела безумно, но это была крайняя мера самозащиты, на тот момент у меня начался дикий истерический смех. Видели бы Вы лицо Стива, его глаза словно загорелись праведным гневом, и на тот моент он готов был меня просто убить. Но судя по тому, что я нужна была ему и его, якобы «другу», то врятли бы он рискнул отправить меня в далекий и страшный Ад.
- Что, здесь смешного?- с неким негодованием Стив подхватил меня за плечи и поднял на уровне свох глаз.
- Я даже не представляю, на что ты рассчитываешь. Я ничего не знаю о том бреде, который ты здесь разливаешь, но  у меня нет никаких сил и способностей, - немного поостыв, я даже осмелилась смотреть ему в глаза.
- Ооо, ну не скажи, ты же видела видение только что, и много другое, - Стив соизволил опустить меня. После этого я задумалась, от куда он знал, что я вижу, и что чувствовала.
- Но, как…- уже реально мне стало страшно.
- И это не конец,- Стив обошел меня кругом и повернул к себе. – Пойдем со мной, и я смогу тебе помочь, и мы станем могущественными во всем мире, и даже в другом измерении.
- Сомневаюсь в этом,-  знакомый голос раздался за моей спиной. Стив развернул меня, ухватив за шею, и сжал так крепко, что я едва могла дышать.
- А ты попробуй меня остановить, и тогда она умрет,- Стив смотрел на своего оппонента. Сам же « горе – оппонент», точнее их было четверо стояли напротив нас и готовы были к битве.
- У тебя не хватит сил, тем более тебе она нужна,- как же я хотела, чтобы это был сон, для пущей убедительности я умудрилась ущипнуть себя.  Но все было реально, предо мной стояли давешние знакомые, с которыми я донедавна встретилась.
- Тебе не стоит этого делать, - обратился один из «пришельцев».
- Попытайся меня остановить,- Стив откинул меня в сторону, да с такой силой, что я проехалась на заднице к стене, попутно сбивая собой столики и стулья.  Сам же стив достал два клинка и гтовился к бою.
- Зря ты в это ввязался,- ребята выстроились кругом Стива и хотели начать битву, вот только вдруг за барной стойкой открылась дверь, а из нее вышло что то темное в количестве надцати штук.  Преимущество было явным на стороне Стива, Но он явно не хотел драться, он повернулся к двери.
- Эй, - окликнул его «пришелец», как его, вроде Арон, или нет.  Я с трудом их различала, тем более в глазах плыло, и навести резкость, было трудно.
- Повезло вам, сегодня никто не умрет.  Увидимся в назначенный час,- и стоило ему это сказать, как все вокруг залилось ярким светом. Прошло насколько секунд, и в кафе остались только я и «пришельцы», посетителей, словно корова языком слизала.
- Что… Что это было?- ребята подошли ко мне и помогли встать, голова ужасно болела, перед глазами стояла пелена, и немного мутило.
- Я думаю, что пора драпать от сюда, пока никто не заявился сюда. Найдем безопасное место и поговорим, - владельца голоса я не видела, да и не очень горела желанием.  Я молча согласиласьи с их помощью начала идти, вот только далеко уйти я не смогла, сделав только два шага, я ощутила, как начала оседать. В итоге я просто потеряла сознание.
- Держи, держи ее,- запаниковал один из гостей.
- Не волнуйся. Поймал,- на руках один из ребят нежно, словно зрупкую куклу, держал девушку. Потом  все вместе они вышли из кафе и направились в сторону открывшегося портала. Они понимали, что оставлять девушку было опасно, и эдинственное место, куда они могли отправиться, было царство.  Так они и поступили, и переступив порог они исчесли,  а о том, что делать дальше они подумают потом.