Постоянно 002

Сергей Бакшаев
Постоянно 002

/постоянно/
/ИНТ, гримерка, Санта и Дед Мороз/

-- ну как , дети …
-- дети , как дети .. сидишь как дурень… конфектами на них дышишь...
-- а ты как хотел … вот ты на кого учился тогда, давно … -- и Дед Мороз помахал своей рукой за правое ухо …
-- ну как все , на инженера … -- ответил Санта..
-- так и я на инженера … а потом, после перестройки .. кем стал ..
-- ну то там,  то там , какой то бизнес провалился … ладно хоть не перестреляли ..
а ты … что дела в перестройку..
-- да, известно что… ночным извозом промышлял … 300 км в день.. то на бензин зарабатываешь , то на ремонт шаровых , рулевых … -- ответил Дед Мороз.
-- Да, и как мы тут встретились , есть что накатить …
-- на те медовухи… надо выходить .. из пике …
/выпили с чуток/
-- да,  я и режиссером был … -- стал рассуждать Дед Мороз… и вот знаешь , когда я все слушаю .. тот момент .. в Бесах у Достоевского .. .про то как Лямшин или как его . . исполнял … переход Марсельезы в Ах, мой милый Августин…. Я Одного не понимаю… почему никто не сыграл , не смонтировал … это два произведения … или это тонко… что все революции заканчиваются и переходят в ляля -- люлю….
-- нет, Морозыч, я не силен .. в нотах... ну может что напою из нашего репертуара Новогоднего .. , а так … -- и Санта махнул рукой.
-- Ладно,  Сантыч, как там у меня борода … не вонят… , где там наша ёлка, -- Дед Мороз обпшикивался ёлочным дезодорантом … -- пошел я под ёлку фоткаться … все  равно нас никто не видит …