ДУША

Дмитрий Туманный
 
Опустела душа словно брошенный дом,
Лишь уныло живет одиночество в нем.
Бродит призрак бесцельно из года в год,
Но покоя и мира в душе не найдет.
 
Лишь недавно, казалось, сады зацвели,
Капли влаги коснулись засохшей земли.
И бесплодные зерна в цветах проросли,
Нам Божественным светом они расцвели.
 
Ты собрала осколки от сердца, сложила,
Поцелуем вдохнула в него новую силу.
Оживила дыханьем, в полуночной тиши,
Вновь раздалось биенье старой-новой души.
 
Ты сама не узнала никогда ни о чем,
Что волшебным подарком была в сердце моем,
Ты наполнила счастьем мой заброшенный дом,
И любовь к этой жизни заронила ты в нем.
 
Никогда ты не знала, что наделала, Аня,
Жизнь моя стала вновь мне счастливо-желанна.
Ты разрушила стены моей прошлой тюрьмы,
Поместив во дворец, заменив «Я» на «МЫ».
 
Но не долго то счастье как обычно летело,
В поднебесные выси вознеслось оно смело.
Чтоб упасть с высоты, словно раненой птицей,
О реальность жестокую снова разбиться.
 
Опустела душа словно брошенный дом,
Лишь уныло живет одиночество в нем.
Бродит призрак бесцельно из года в год,
Но покоя и мира в душе не найдет.
 
Но без злобы жестокой тебя вспоминаю,
Благодарностью, нежностью боль усмиряю.
Лишь хочу в благодарность колени склонить,
И на руки твои голову положить.
 
Чтоб от бед и ненастий ты хранила меня,
От невзгод и печали, да от злого огня.
И забыться навеки с головой на руках,
Ты укрой меня, ангел, забери ты мой страх.
 
Нежным ветром ладони проведи по власам,
Я усну, будет сниться, как идем по лесам.
А тропинка ведет в те родные края,
Где останемся только ты… и я.