на Рождество

Данила Васильев
На рождество вблизи  кануна крещенских морозов что ударили сильной аномалией, совсем не давно это было вернее еще вчера...

Одевшись по теплее решив прогуляться по мотиву стиха Александр Пушкин «Зимнее утро»  из Четверостишия  Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг
прелестный чувствуется вдохновение поэта когда писал об этом с такой точностью он смог это описать этот порыв и действительно все так и было на тот момент и слова находили подтверждение Мороз и солнце;день был как по сценарию стиха воздух был   
сухим все покрывалось инеем настроение прибывало в предвкушении, мое внимание привлекла коробка на одних из улиц по которым беззаботно прогуливался
-
Это было шоком для меня полная не неожиданность коробка оказалась не пуста в ней было два котенка, трудно было поверить или представить что если бы не заглянул в эту коробку еще бы не много совсем чуть-чуть и все было бы очень печально, они бы были обречены замерзнуть,это слишком жестоко для них, а для меня недопустимая трагедия, они ведь как дети тоже нужно внимание и забота,неожиданный подарок на Рождество, а мне была дана честь подарить второй шанс на жизнь
-
Кошечка и котик, котик как уголь словно из печки серо-голубые глаза, а кошечка цвета камыша два комочка нежности вон уже у меня на диване друг другу намывают перед сном слабенькие пока еще поедят чуть побегают и спать, жутко даже думать что такие крохи просто замерзли, такие беспомощные и с ними так обошлись умещаются на ладони этот пучок радости, как только и держится душа в это маленьком беззащитном тельце.
-
Вот сегодня второй день спали вместе со мной рядом на подушке свернувшись в клубок мурлыкая мне на ухо они еще не окрепли но набираются сил обычно играю мало, поев мгновенно засыпают.
-
Это начало моей новой истории, но все только начинается, уже началось с Рождества в канун Крещенских морозов и с шанса на вторую жизнь...