Привет! И снова - о снах...

Лана Гнедко
Привет!
А…
Назвать по имени? К чему? А «А» - это вовсе не начало имени, а просто союз…
Помнишь правила по русскому языку?
Захотелось пошутить..
И к чему определять, что я обращаюсь именно к тебе? Если тебе это понравится – то сам поймешь, а если скользнешь взглядом и ничего, кроме скукоты или досады не вызовет – забудь…
Может, пригодится другому – уставшему на пути страннику.
И его согреют мои слова, если внутри ледышка колет и царапает душу, или – освежит, когда зной повседневности начнет иссушать его дух…
Самонадеянно? А почему бы не пожелать именно такого? И однажды, верю, это произойдёт. И пусть я не узнаю об этом, к чему?
Мы разучились, вернее, и не умеем с детства делать добро и бросать его в воду…
В наш расчетливый век…
И всё-таки: зачем я пишу?
Хотела спросить разрешения: можно я продолжу, вернее, возобновлю рассказывать тебе твои сны?
Они же все также так редко приходят к тебе в гости…
Или – ты забываешь их, хотя…
Кто скажет, что верно? К чему гадать?
Говорят, драконы не видят снов…
Может, и в тебе дремлет частичка дракона?
Смешно? Улыбнулся? И хорошо…
Считается, что для мужчины самое неприемлемое – выглядеть глупым и наивным, а для женщины – смешной…
Но мне нравится, когда ты улыбаешься, и даже если этого я не вижу, ничего не значит…
Можно хохотать, и вся округа будет тебя слышать, но это может быть хохот отчаяния…
Или – улыбаться дежурной натренированной улыбкой…
А можно – под маской серьезности улыбаться – внутри…
И именно такую улыбку – добрую, искреннюю, почувствует тот, кому ты улыбаешься…
Ну, вот…написала много, а о сне – ни разу не упомянула…
Я исправлюсь, ведь столько снов у нас впереди – твоих, увиденных мной…
Если, конечно, ты разрешаешь…
А сегодня…тебе снился луг…
Зеленая трава, стрекочут кузнечики, и много бабочек и стрекоз…
Попробуй, поймай!
Наивно? Но ты посмотри – и попробуй вспомнить…
Ведь наверняка однажды тебе это снилось…
Ты закрой глаза – на мгновение, и – вспомни…
Аромат свежести раннего утра, роса, и желание скинуть обувь и пробежаться, и закружиться, ведь сейчас можно всё, как в детстве…
Попробуй…
А пока – до следующего сна…
Когда? Когда ты ясно вспомнишь этот…
Пусть он будет  именно таким – первый твой сон после долгих темных ночей бессонницы и мучительного мрака…
Всего доброго – тебе…