Как в сказке

Миша Волк
- Слушай, ты всегда такая молчаливая? - я разглядывал кофейную гущу, стараясь предугадать ее ответ.

Может немая, или с мороза не слышит.

Какое глубокое прохладное дыхание, словно дует в щели окна, зимний ворчливый ветер.

- А где дед? - я уже стал волноваться, всё-таки не молодой уже, да и погода переменчивая, то оттепель, то морозилка.

Она сидела напротив, и каким-то холодным щекочущим взглядом рассматривала мои семейные трусы.

- Послушай это уже не смешно, я же деньги заплатил, мне сказали всё будет по высшему разряду...

Девица улыбнулась и скинула шубку.

- Между прочим, уже четыре утра, праздник кончился. Я думал у вас серьезная контора, мне веселье обещали и сюрпризы.

Она пластично приподнялась, как по ступенькам взошла, наступив на табуретку на кухонный стол, и я услышал далекую мелодию метели.

Я смотрел на неё снизу вверх, будто за отвязной стриптизершей в клубе и ждал чего-то необычного.

Она раздевалась, потупив взор, как в первый раз, и наконец медленно стащив с себя ажурные трусики, бросила мне их в лицо.

Они мгновенно растаяли, покрыв лицо, пахнущими ее телом, каплями.

- Погоди, ты Сабина? - вроде так мне ее назвали.

- Нет любимый, я Снегурочка, праздник действительно кончился, я свободна, до весны время есть, пока не растаю, пошли в спальню, раз сюрпризы любишь.

Она обхватила меня тонюсенькими ручками, я подхватил ее невесомое тело, и только тогда почувствовал что согрелся.

А птицы за окном нежно напевали ей серенаду любви, как в сказке