Поворот не туда 3

Александр Белка
                Глава третья
          - А ну-ка, быстро одень её назад! – это прикололся Васёк, но я его не понял.
          Мы пришли в гастроном закупить продукты для похода.
          Как я и предполагал, Васёк обрадовался, когда вчера вечером я сообщил ему о своей затее отдохнуть  несколько дней в дикой, но красивой местности в обществе с лешим. А когда он узнал, что в тамошнем озере полно рыбы, то тут же заявил:
          -   Чур, первым уху буду варить я.
          Я аж обалдел от такого заявления. Мы ни разу не готовили уху, а если честно, даже не пытались никогда. А ту рыбу, что мы когда-либо вылавливали, отдавали нашим матерям.
          -  А ты умеешь её варить? – осторожно, чтобы не обидеть друга, поинтересовался я.
          -    Нет, - не стал он врать, - но я несколько раз видел, как это делается. Помнишь, я пару раз ездил на рыбалку с Лёхой Лошкиным? Я даже принимал там непосредственное участие.
          -   Солил, что ли? – сострил я.
          -   И это тоже, - туманно ответил он.
          -   Ну, хорошо, - согласился я, - давай так. Из нас никто и никогда не готовил уху. Это факт. Верно? Так что будем делать это вместе... Но! – поднял я палец, заметив, что мой друг от возмущения открыл рот. - Главным поваром будешь ты. Хорошо?
          -   Уговорил.
          -   А я тебя не уговаривал, ты сам напросился, - напомнил я. – Так что не забывай, первая уха за тобой.
          -   Ну, а я о  чём?
          На том мы и сошлись. А утром все трое отправились в магазин за провиантом. Васёк встал в очередь, а мы с Лёхой отошли в сторонку. Подперев спиной стену, я мысленно перечислял перечень того, что мы собирались с собой взять. В это время в магазин зашла деваха и прошла в другой отдел. Может, наша ровесница, может, чуть постарше. Фигурка у неё была офигенной. Коротенькое ситцевое платье в голубой цветочек просто великолепно подчёркивало молодые выпуклости. Да и мордашка у девчонки была ничего. В общем, было на что поглядеть и чем восхититься. Это, правда, я рассмотрел потом, когда она с булкой хлеба  направилась к выходу. А тогда я думал о покупках. Но Васёк-то этого не знал, вот и ляпнул мне:
          -   А ну-ка, быстро одень её назад!
          -   Ты о чём?  - недоумённо спросил я его. Тот в ответ заулыбался:
          - Я же видел, как ты раздевал её глазами, - тихо, чтобы его не услышали другие, объяснил он мне, - вот и сказал тебе, чтобы ты одел её обратно. Нечего ей голой по магазину ходить.
          -    Балбес! – отмахнулся я.
          Васёк, довольный проделкой, хмыкнул радостно и отвернулся: очередь продвинулась. А я, заинтересовавшись девахой, нашёл её и уже не спускал с неё глаз до тех пор, пока она не ушла. За это время я успел её рассмотреть и пожалел, что не был с ней знаком.
Пока фантазировал (теперь мне было уже не до продуктов) при каких обстоятельствах я бы мог с ней познакомился и что  наговорил бы после, подошла наша очередь, и Васёк нас позвал. Лёха раскрыл огромную хозяйственную сумку, и мы стали складывать  в неё рыбные консервы, банки с «Завтраком туристом» и гречневой кашей с тушёнкой, а так же несколько литровых банок с борщом. Молодец тот, кто такую штуку придумал. Вылил содержимое банки в котелок с водой, добавил картошки и соль, и борщ готов. Не домашний, конечно, но вполне съедобный. Это было уже проверено, и потому мы знали, что брали. К этому прикупили  хлеба и сушки к чаю. Чай мы приобрели тоже, хотя и собирались пользоваться в походе кустами дикой малины и смородины. Взяли так, на всякий случай, хотя прекрасно знали, что в тайге малины и красной смородины было завались.
          После, вернувшись из магазина, мы провели техническое обслуживание  своим велосипедам, которым предстояло проехать шестьдесят километров только в одну сторону. Так же подверглись проверке технические аптечки: наличие резинового клея, заплаток и наждачки.  Всё было в порядке, и на восемь часов утра был запланирован выезд.