Юмореска

Тамара Терёхина
Снегу много, морозец -15. Чтобы укоротить путь до аптеки, иду по прямой
тропинке... Путь прервался, и пришлось свернуть на другую...
Подхожу к киоску "Союзпечать" купить шариковых ручек. А в нём продают
пироги с разной начинкой! Наверху вывеска "Союз печать". Спрашиваю:
А где же можно купить ручки?  - В супермаркете  "Канцлер"!

Зашла в продуктовый "Ермак". С полной корзиной подхожу к длинному
столу переложить в сумку. Куча неубранных корзин. Пристроиться негде.
Мужчина перекладывал продукты в свою сумку. Подвинул корзины, поставила
свою... - Хотите, я расскажу анекдот про Сару и Абрама? - Расскажите!...
- Вот и мы со своей, как Абрам с Сарой! Только она ревнивая!

И хочет, чтобы я ей всегда про любовь говорил! Иначе не будет готовить
еду, стирать... - На любви ведь земля держится. Как хорошо и приятно слушать
слова о любви. Вы ходите за продуктами, а это большая поддержка и
помощь!  Я вот сама хожу, снабженца моего давно нет...
- Такая дама, и снабженца нет?! Да такого быть не может?!...

- Хотела купить ручки в "Союзпечати", там продают одни печёности.
- Наши дома по-соседству, у меня есть лишняя ручка, на первый случай вас
выручит. А вон и моя Сара стоит на крылечке, встречать меня вышла.
Вот такая старуха у меня, не позволяет заглядываться на других...
- Ладно, я отстану, ускорьте шаг и бегите к своему подъезду...

10.01. 2017. Не выдуманная история!