Им не нужен идеал Глава 13

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 13

Ночью Роману было не до раздумий. Волна вдохновения завладела его мыслями и воображением. Он делал наброски и прикидывал, что из них может выйти.

Молодой человек показался на кухне ближе к десяти часам утра. Изначально его настроение было приподнятым, но все вмиг изменилось. Гостьи не было дома. Она сбежала.

- Вот блин! Твоя сестра сводит меня с ума! – крикнул он в потолок и развел руки.

Призрак показался перед ним с виноватым лицом.

Это было впервые, когда у Романа получилось самому призвать Нику. Юноша осознал, что между ними тремя существует необъяснимая связь.

- Почему она опять сбежала? Вчера вроде была на все согласна – возмущенно он задавал вопросы приведению.

Не упокоенная душа не стала дослушивать его речи. Она резко и неожиданно исчезла. Из коридора послышались шаги. Словно ни в чем не бывало, девушка вошла в кухню и начала распаковывать пакет с продуктами.

- Где была? Я думал, ты снова сбежала? – Возмущался Роман.

Азиатка бросила на него тяжелый взгляд.

- Мы же договорились вчера. Я намерена сдержать нашу договоренность. Тебе ни к чему беспокоится. Когда приступим к работе?

- Еще вчера приступили. Хочешь посмотреть? – слегка успокоившись, спросил парень.

- Это обязательно?

- Нет.

- Тогда не горю желанием. Ты мне главное потом покажи результат в денежном эквиваленте – безразлично ответила она.
 
Краем глаза Роман обратил внимание на ее покупки. Он был шокирован.

Лапша быстрого приготовления, пельмени, сосиски, супы быстрого приготовления, чипсы и полуфабрикатные котлеты – все это больше напоминало питание холостых мужчин.

- Ты это себе купила? Неужели этим питаешься? – пропустив уколовший ответ, мимо ушей, спросил Роман.

- Да. Мы ведь живем сами по себе. Тебя не должно заботить то, как я живу и чем питаюсь – вновь сгрубила гостья.

Хозяин квартиры был накален до предела. Дабы не показать свою обиду и ярость он поспешил оставить Арину одну.

*** Роман расхаживал по своей мастерской взад вперед не переставая возмущаться. Ругань непреднамеренно срывалась с его рта. Ника наблюдала и выслушивала все с опущенной головой. Приведение принимало проклены вместо сестры.

- Вот как можно быть такой? Я не знаю, в чем именно нужна моя помощь. По-моему этого человека ничто не изменит – беседовал он с Никой.

Разговоры с полу видимой девушкой перестали казаться ему безумием. Юноша чувствовал облегчение, когда изливал ей душу.

- Ты ведь понимаешь, что я не всесилен. У меня не получится переломать ее грубость.

Призрак начал махать руками. Девушка будто хотела опровергнуть догадку Романа.

- Она всегда такой была?

Собеседница положительно кивнула головой.

- Значит, моя помощь требуется в чем-то другом? – напрямую поинтересовался он и попал в точку.

Роман больше не вел расспросов в тот день. Он предположил, что Арина погрязла в долгах. Он поможет ей с жильем и деньгами. С его незримой помощью девушке удастся разобраться со своими проблемами. Душа ее умершей сестры успокоится и исчезнет. Они навсегда попрощаются и сотрут друг друга из памяти. Совместное проживание являлось выгодным для всех.

- Написала список? – поинтересовался молодой человек, войдя в кухню.

Арина как раз ужинала лапшой быстрого приготовления. Казалось, она получает удовольствие от еды.

- А ты? – не переставая жевать, она задала встречный вопрос.

- Вот договор. После того как все подпишем, нотариус заверит его.
Юноша присел рядом с девушкой и придвинул ей папку с документом.

- Я не сильна во всех этих делах. Нет смысла подробно изучать бумажки. Я тебе просто продиктую свои требования, а ты запишешь их – безразлично ответила Арина, отодвигая от себя бумаги.

- Не боишься, что я обману тебя?

- А ты рискни – оторвавшись от еды, девушка одарила собеседника враждебным взглядом.

- Диктуй условия.

- Первое: двадцать пять процентов от продажи картин, написанных за время моего пребывания здесь.

- Но если я напишу картину, которая не будет относиться к серии работ связанных с тобой.

- Плевать. Я расцениваю свое присутствие в этом доме, как благоприятное воздействие на твой творческий процесс. Мне неинтересно, что именно ты нарисуешь. Главное, что пока я буду жить здесь, я буду получать  свой процент от каждой продажи – утвердительно бросила она, расставив все точки над «и».
Челюсть Романа отвисла.

- Второе: два месяца. Мы будем жить под одной крышей на протяжении двух месяцев – не замечая ступора собеседника, продолжила она.

- Как ты и сказал, я буду находиться рядом только днем. Пять дней в неделю. Ты заранее сообщаешь мне о моих выходных. Не лезешь в мою жизнь и душу. Не задаешь личных вопросов и не поднимаешь темы о том, как я провожу свое свободное время. Только деловое сотрудничество. И еще, я буду спать в гостевой комнате – закончила Арина.

- Но разве не лучше ночевать в комнате, где можно запереть двери на замок? – автоматически согласившись со всем услышанным, молодой человек задал вопрос.

- А что, стоит тебя опасаться? Если не будешь держать дистанцию, мне придется переломать твои ноги. Надеюсь, ты на меня не сильно обидишься после этого.

- Ты не в моем вкусе. Можешь, не беспокоится – недовольно бросил он.

- Это просто прекрасно.

- Это все твои условия? Крыша над головой и полная свобода?

- Да.

- Тогда слушай мои. Я творческий человек. Может случиться так, что ты мне понадобишься в выходной. За эти дни я буду отдельно рассчитываться. Раз уж ты живешь у меня, будь добра проявлять ко мне хоть немного уважения. Я не собираюсь лезть тебе в душу, но все же.… Если ты будешь где-то пропадать ночами, а потом вламываться – мне это не понравится. Смогу ли я обращаться к тебе за помощью, если потребуется? – Поинтересовался Роман, не надеясь на положительный ответ.

Собеседница зависла. Через несколько минут она вынесла свой вердикт.

- Я согласна со всем. Касательно помощи. Услуга за услугу. Я помогу тебе, и ты станешь мне обязан. Со временем тебе придется возвращать то, что задолжаешь.

- По рукам – не задумываясь, сказал юноша.

 Молодой человек сделал записи в договоре и дал Арине со всем ознакомиться. Контракт был подписан.