Абвгдейка

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                АБВГДейка

                 Мистическая АБВГДейка
         Самосветящееся полотно магических со-улыбок

 А — Абсолют — непостижимая «анатомия» Бога
 
 Б -  Блаженность — всепронзающее вселенское ликование духотворённой Души

 В -  Возлюбленность — Божий смысл мирской бессмысленности

 Г -  Глаз — Самосознание мироздания

 Д -  Добро — Первый Закон Божий

 Е -  Евхаристия — таинство Просветлённости

 Ё -  Ёмкость — духотворённый сосуд всея иллюзорности

 Ж - Жизнь — Свет, явленный самопоющей Радугой

 З -  Злато — «твердыня» мира сего

 И -  Ирония — восхождение над престолом «эго»

 Й -  Йони -  ионизированный «анод» катализирующего «катода» крсталлизации «материализирумого» Духа

 К -  Конец — оборотная сторона Начала

 Л -  Любовь — Первый Закон Небес

 М - Мироздание — сотканная из Света  вселенская Радуга домиков Божиих

 Н -  Начало — То, что не имеет конца

 О -  Отстранённость — неотождествлённость с «тенями»

 П — Почивальня — «царские покои» блаженной Души

 Р -  Радость — блаженность, обращённая ликующим временем

 С — Слава — сознание Божией Любви

 Т — Творчество — «раздевание» теней до «голого» Света,
обращающегося самосветящимися радугами богоявленности

 У — Удивление — песнь чудотворности сияющей радужности мироздания

 Ф — Философия — любовь Творца ко сотворённому

 Х — Христос — вселенская Духотворная сила понижения энтропии «обёрток» Света

 Ц — Целое — Святая Троица во Абсолюте

 Ч — Человек — единственное метафизическое существо на Земле,
«образ и подобие» Высшего Метафизика Вселенной

 Ш - Шершавость — инерционные силы «материи»

 Щ — Щедрость — безостаточная духотворённость

 Ъ  -  Небесный «затвердитель» Твердыни Духа

 Ы — неизрекаемая эсхатология неведомого

 Ь -  Земной «размягчитель»  явленной духотворённости

 Э -  Это — Мироявленность

 Ю —  Юродивый — Мистик во Железном веке Кали-Юги

 Я   — Лицо Абсолюта, отражённое бессчётным множеством своих «образов и подобий», поющих благодаренную песнь Источнику

(напоминание: АБВГДейка — не теологическая работа, а лишь -
литературно-мистичекое со-прикосновение ко высшему смыслу)

            «Со-причастный» Аминь