Давай нагадаем весну?

Юлия Матвеева 2
- Давай нагадаем весну?
В Питерском мокро-снежном январе вопрос звучал как-то... Забавно. Во дворе с двумя открытыми арками на маленьких ступеньках сидела девочка лет восьми и разговаривала с котом...
-Ну вот смотри... Новый год мы встретили? Подарки получили? Значит пора в весну! Что в слякоти-то сидеть? А ? Ты как думаешь?
Черно-рыжий котище сверкнул зелёными глазами и ответил:
- Не время. Ты торопишься. Ты слишком торопишься... Даже в слякоти есть своя прелесть. Мы нагадаем весну, обязательно нагадаем. Но через месяц. Вот в феврале она у нас почти будет.
-Ну что так долго ждать! - Девочка надула губы. Внезапный порыв ветра стряхнул немного снега, и он опустился на её пальто.
- Можно ведь раз и...
- Нельзя. Если не соблюдать природные правила, то можно чего-то лишиться. Насовсем. К примеру я перестану с тобой говорить. На твоём языке. Я и так перестану. Не торопи события.
- Это ещё почему?! Тебе для меня весну сделать жалко?!
- Не жалко,глупенькая. Просто ты станешь взрослой. А когда человек взрослеет, то многие вещи становятся не возможными.
- А как не взрослеть? Можно же как-то?
- Нет. Ты повзрослеешь. Но не переживай, я всё равно буду с тобой. И ты всё равно будешь меня понимать.
-А как? - Девочка запустила руку в припорошенную кошачью шерсть. Снег моментально растаял, но кот не проявлял неприязни.
- Очень просто. Знаешь, чему ты научилась за пять лет что я с тобой?
Девочка задумалась. Снова пошел снег, но во двор он падал как-то по особенному. Сказочно что ли... Снежинки кружились, и замирали внизу рядом с котом и девочкой.
- Не знаю... Природу видеть наверное...
- И это тоже. Но главное ты научилась любить. А тому кто умеет любить не страшно взрослеть. А теперь... Поиграй со мной. А про весну мы подумаем в феврале.