Откровение

Вера Коллер
Просила жадно счастья я у жизни,
Но жизнь не торопилась мне давать.
Тогда, измученная в страданьях,
Сама его стала искать.
Но счастье капризная штука.
Не каждого навещает оно.
И испугавшись чего-то,
Не стала искать я его.
И вот оно счастье рядом.
Оно ворвалось в мою жизнь.
И я смотрю с нежной любовью -
На деток и внуков моих.
Все настоящее было мое.
И никто не изменит его.
Все когда-то делают шаг за порог.
Но каждого разное ждет.
Мир ждет меня.
Мир ждет тебя.
И в это верь,
Мой друг всегда.
Все дальше в прошлое -
Уходит жизнь моя.
Ведь каждый миг -
Это история моя.
Чертя за кругом плавный круг,
Над тихим полем птица кружит.
А я иду встречать рассвет.
И воздух чист и дальше манит.
Вот солнце стало подниматься.
Скажи! Где прячется оно.
Хочу я больше улыбаться.
И на душе – легко, легко.
        12.12.2016г.