Осень!

Вера Коллер
Вот и осень пришла сегодня.
Я смотрю за окно с печалью.
Листья желтые в небе кружатся,
Покрывая землю вуалью.
Я люблю это время года.
Мне тоскливо порой весною.
И зима не радует тоже.
Летом жарким я холодею,
Что придет моя осень скоро.
Говорят, кто родился зимою -
Очень холоден он душою.
Кто родился весной цветущей -
Тот веселый и радушный.
Жарким летом если родился.
То как будто людей сторонится.
В тень как будто спрятаться хочет.
От жары такой отстраниться.
Если осенью ты родился -
Назову я тебя работягой.
Вечным тружеником или бродягой.
Да! Прекрасны – все времена года.
И не важно, в какую погоду,
И в какое время года.
Ты родился мой друг любимый.
Будь ты просто всегда счастливый.
Я желаю счастья всем вам!
Я желаю радости вам!
А удача – пусть рядом идет.
И по больше денег несет!
21.09.2016г.