Себе в день рождения 62

Вера Коллер
Время, что ли у меня такое-
Мне по возрасту много лет.
А в душе так и нет покоя,
Будто лишь восемнадцать лет.
Почему? И сама не знаю.
Мне сегодня шестьдесят два.
Память, память  моя такая,
Все ведет меня в прошлое, да.
Где была я еще девчонкой.
Где играла в куклы порой.
Заворачивала я котенка
И носила его с собой.
А мальчишки с улицы нашей,
Надсмехались надо мной.
Вот какая мол глупышка-
Куклу лучше б взяла с собой.
А котенок мяукал тихо,
Засыпая в моих руках.
А я радостная ходила
И с улыбкою в глазах.
А потом- была школа.
Целых десять лет подряд.
А потом – институт,
А летом уезжала я в стройотряд.
Разве можно забыть такое?
Комсомол и конечно парад.
Он у нас проходил строго –
Ровно два раза в год подряд.
Разве можно забыть такое?
Как любовь я свою нашла.
А потом вышла замуж.
И вот  - два лучика у меня.
Это детки  мои родные –
Дочка милая и сынок.
А теперь мою жизнь освещает –
Целый яркого света поток.
Это – внуки мои родные.
Да, приедут сегодня ко мне.
Ну, зачем вы мне говорите,
Будто старая я уже.
Может в паспорте лет мне много,
А в душе совсем ничего.
Ведь должна я пожить немного,
Чтоб увидеть еще кое – что.
13.08.2016г.