Уморизмы. Забавные катрены 2017 г

Елена Сиренка
Мне б сочинить такой стишок,
Чтоб каждый человек на свете,
Его повесив в туалете,
С запором справиться бы смог!
************************************
Хоть и маленький ёж,
Но понятливый всё ж,
И людей с голой ж...
Сторонится уже!
************************************
Все что папа маме не отдАл,
И заныкал в старенькой рубашке,
"Это - материнский капитал!",-
Шепчет мама, тыря из кармашка!
************************************
Какая женщина! С души снимает стружку!
Признавшись ей в любви, жду, стиснув зубы,
Она ж в ответ мне предложила дружбу,
Поцеловав при этом нежно в губы...
*************************************
Пьянчуга муж, как боль в затылке!
Малюет в кухне свой триптих:
Соображает на троих - Он в центре,
сбоку две бутылки!
*************************************
Ищет мужа мясистая Зинка,
Чтобы счастье свое обрести,
Но размеров ТАКИХ половинку
Не встречала еще на пути!
*************************************
Подруга мне:Пора худеть!
Я ей в ответ: А что такое?
Вчера в метро, ну офигеть!
Мне место уступили трое!
*************************************