Несерьёзные стишки

Гарри Польский
БАЛЛАДА О ЧИХЕ

Один мужик чихнул в маршрутке.
Сказал водитель: «Будь здоров!»
Все рассмеялись, как от шутки;
Стал день светлей от добрых слов.

Потом мужик чихнул вторично.
Затем ещё. И вот опять!
Уже молчали все тактично —
Мужик не прекращал чихать.

В двадцатый раз он рявкнул пушкой,
Тряся салон взрывной волной.
Вдруг закудахтала старушка:
«Хорош чахать! Ты шо, больной?!»

В ответ мужик напрягся жутко,
Закрыл глаза — и снова  чих!
Его послала вся маршрутка,               
Был и водитель среди них.

Мужик хотел послать их тоже,
Словечки вспомнил — просто жуть!   
Но вместо мата  вдруг, о боже,
Чихнул какой-то тётке в грудь.

Супруг у тётки был амбалом —
Типичный умственный пигмей.
С размаху мужику как дал он!
Тот стал чихать ещё сильней!

Терпенье лопнуло у многих,
На чихуна пошли, как в бой!
Смешались в кучу руки, ноги:
Его месили всей толпой. 

Так до конечной бы и длилось,
Но мужичка спасло одно:
В кювет маршрутка завалилась,
Пять сальто сделав, как в кино.

Лежит машина кверху пузом;
В трёх метрах — бабкины очки. 
А из салона с битым  грузом
Один лишь звук: «Апчхи! Апчхи!»

********************************************



САЙТ МЕЖПЛАНЕТНЫХ ЗНАКОМСТВ

Однажды я понял: земные девчата
Проели мне мозг, выражаясь печатно.
В любви надоел мне фортуны оскал —
Я сайт межпланетных знакомств отыскал.

Зашёл в базу данных — весёлый расклад:
Невест — миллиарды, и каждая — клад!
Я словно охотник на дикую лань!
Ну, кто здесь сегодня мигает онлайн?

Вот смайлики шлёт мне девица с Плутона,
Да ростом не вышла: не больше планктона.
Не знаю я даже, как с ней плутовать —
Отправил её платонически спать!

Цитатами сыпет с Юпитера дама,
Умна и культурна — из Питера прямо.
Вот фото своё мне прислала — о боже!
Размером она на Юпитер похожа.

А как горяча эта цыпа с Венеры!
Но я воздержусь: берегу свои нервы.
Такие богини лишь дразнят людей.
Взгляните на фото: аж десять грудей!

Вот пишет красиво с Луны мне девица:
«Я буду, как спутник, вокруг тебя виться!»
На фото — в переднике, возле кастрюльки, 
Но есть недостаток — лунатики в люльке.

А вот седоватая дама с Сатурна,
Колечко на пальце — мне стало аж дурно!
Хотела мадам в адюльтер поиграть.
Я ей написал лишь: «Одумайся, мать!»

И тут — кульминация лютого фарса:
Воинственно пишет мне женщина с Марса!
Такое прекрасное, красное личико —
Понял я сразу же: алкоголичка.

Вот хищная леди с планеты Меркурий,
Гламур — от кутюр, а характер — от фурий.
Спросила меня: «Велика ли зарплата?»
Я честно ответил ей: «А пошла ты!»

В купальнике лялька моргает с экрана
На фоне ковра. Всё понятно: с Урана.
Живёт на задворках, мечтает о принце.
Ну щас, на Уран полечу я — в провинцию!

С планеты Нептун — непонятная особь.
Я с ней законтачить не смог найти способ.
Холодная рыба застыла на фотке,
А рыбу люблю я лишь на сковородке!

Одна — глуповата, другая — груба,
У этой — заскоки, у той — два горба.
Невест — миллиарды, но, как ни крути,
Не встретил любви я на Млечном Пути.

Пора поменять видно тактику:
Слетаю в другую галактику.

********************************************




В ЧЕТЫРЕ СТРОКИ

* * *
Однажды в студёную зимнюю пору
Разбил я бутылку. Был сильный мороз.
Детишкам я сделал ледовую гору,
А сам, как дурак, языком к ней примёрз.

* * *
Маленький мальчик по имени Вова
В латышский детсад был зачислен сурово,
И уже через месяц моральной нагрузки
Все дети в детсаде болтали по-русски.

* * *
Измена жжёт меня крапивой,
Но я простил... Не надо слов!
Давай расстанемся красиво?
Держи букет борщевиков!

* * *
Шёл по улице прохожий —
Мерзкий тип с опухшей рожей.
В стельку пьяный, как свинья!
Пригляделся, вижу — я.

* * *
Подставив правде щёку,
Себе сказал он вслух:
«По гамбургскому счёту —
Я гамбургский петух».
               
* * *         
Нет повести печальнее на свете:
Увы, не в силах я забыть о том,
Как, сидя перед шефом на банкете,
Ему в лицо чихнул с набитым ртом.

* * *
Он и в любви крутым был перцем,
В кармане не искал словцо:
Всем женщинам, что разбивали сердце,
Он молча разбивал лицо.

* * *
Ругаться — это классно! 
Ругаться — это здорово!
Слетает сразу маска
С ехидной рожи борова.

* * *
В кромешной тьме — свечи горенье;
Пишу стихи, хоть я и не поэт:
Ко мне всегда приходит вдохновенье,
Когда в квартире вырубает свет.

* * *
Глупый пИнгвин робко прячет —
Наша Таня громко плачет!
Глупый пИнгвин достаёт —
Наша Таня снова ржёт!

* * *
Смеяться, право, не грешно,
Но я скажу вам однозначно:
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так ржачно!

* * *
Я крикнул ей: «Надень бахилы!» —
Но было поздно слишком:
Проникла грязная мыслишка
В мой мозг с ухмылкой Бенни Хилла.

********************************************



         

       ПОРОШКИ

в грязи и плесени квартира
но не грустит семён алкаш
ему нирвану дарит мантра
крым наш
----------------------------------------

мохнатоногая анюта
была вполне мила лицом
но вместо загса едет в мордор
с кольцом    
----------------------------------------

как чудно опадают листья
сказал китаец ли цинь хой
не знал мудрец что лес болеет
цингой 
----------------------------------------

армен ушёл в конфуцианство
теперь он первый из армян
кто дал название шашлычке
инь ян
----------------------------------------

адольф художником был слабым
совсем скатился в плагиат
когда взрастил под носом чёрный
квадрат
----------------------------------------

шептал кузьме какой то демон
побрей подмышечки побрей
кузьма побрил а демон шепчет
фу гей 
----------------------------------------

гурман признался катерине
тебя конечно я люблю
примерно так же как селёдку
с дор блю
----------------------------------------

певец филипп своё венчанье
прервал закрыв ладонью лоб
когда запел под фонограмму
вдруг поп
----------------------------------------

серёжа сел на муравейник
артём иглой проткнул пупок
но всех брутальней в жанре селфи
ван гог
----------------------------------------

расстались с девушкой мы громче
чем по ночам орут коты
вдруг через месяц эсэмэска
как ты
----------------------------------------

напали на анжелу зомби
хотели съесть её мозги
коробку вскрыли черепную
ни зги
----------------------------------------

всю ночь соседская машина
протяжно выла на луну
была б собакой я б сыграл с ней
в муму

********************************************


ПИРОЖКИ 
   
приснилась игорю медуза
он с ней играл на дне морском
но осознал проснувшись игорь
что дрыхнул мордой в холодце
----------------------------------------

начало августа и небо
швыряет звёздами в людей
в крови ползёт с улыбкой настя
успела шубу загадать 
----------------------------------------

поэт иван с утра до ночи
стихи о женщинах слагал
пока жена его татьяна
на стройке клала кирпичи
----------------------------------------

ровнял дорожки кокаинщик
и вдруг чихнул всё разметав
ну будь здоров друзья сказали
бросая в реку труп в мешке
----------------------------------------

пьёт кока колу мальчик вова
наташа пьёт и пьёт олег
а вот евлампий громко плачет
нет колы с именем его
----------------------------------------

ты изменяешь мне мерзавец 
кричал писатель николай
увидев что подписчик дима
подписан также на других
----------------------------------------

едва не поседела дженни
увидев двести на весах
но очень быстро спохватилась
так я ж с  мобильником стою
----------------------------------------

я хохотал дождём осенним
я плакал нотами навзрыд
а вы косяк скрутить могли бы
из флейты водосточных труб
----------------------------------------

андрея звали все маньяком
любил он время убивать
часы затаскивал в кустарник
и надругавшись разбирал
----------------------------------------

я плохо сплю вторые сутки
в моей душе завёлся крот
не добрый кротик из мультфильма
а грязный крот любви к тебе
----------------------------------------

шептала игорю гитара
дельфин русалку полюбил
а ихтиандыр любит краба
не в тему ляпнул барабан
----------------------------------------

что может лучше быть чем горы
сказал романтик алексей
создав эльбрус и джомолунгму
из бутербродов перед сном

гуляю ночью по варшаве
из за угла вдруг слышу пшш
поляк продать мне хочет травку
а мне от пшш и так смешно 
--------------------------------------

енот артёму улыбнулся
артём енота почесал
и вдруг подумал а откуда
енот на кухне у меня
--------------------------------------

вы не поверите но тело
покрыто родинкой сплошной
кричала джейн из алабамы
и ей не верил ку клукс клан
--------------------------------------

с одною спать андрей не может
меняет женщин каждый день
полигамнистая он личность
полигамным полигамно
--------------------------------------

однажды диме всхохотнулось
на ровном месте просто так
забыл он рот прикрыть руками
и вот весь офис в хохотне
--------------------------------------

сергей качал мускулатуру
а михаил качал права
зачем ему мускулатура
когда отец качает нефть
--------------------------------------

андрей разгадывал сканворды
писал в квадратиках слова
вдруг слышит пьяная скотина
зачем весь кафель исписал
--------------------------------------

художник джек творит шедевры
блюя с разбегу на холсты
нет в мире ярче натюрмортов
прекрасен стиль тошнитивизм
--------------------------------------

всем улыбался добрый лёша
светя улыбкой до ушей
да и чего б не улыбаться
когда ты череп экспонат
--------------------------------------

и это всё спросила ольга
когда затих олега стон
олег ответил нет конечно
теперь на кухне гляну кран
--------------------------------------

комар пил кровь из тимофея
однажды умер тимофей
но каждый вечер на веранду
летит комарик хатико
--------------------------------------

совсем людишки измельчали
с ухмылкою сказала смерть
косу поставила в подсобку
достала бритвенный набор
--------------------------------------

на голове с утра володя
пытался сгладить хохолок
но хохолок был не из робких
дразнил володю москалём

********************************************




ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

    По примеру куплетиста Велюрова из фильма «Покровские ворота», я решил пофантазировать: а что будет, если героев классической литературы перенести в наше время?


*   *   *
Не спешит домой Левша
Из-за океана:
Платят больше в США,
Чем в родном РОСНАНО.

*   *   *
У Обломова всё скверно —
Требуется помощь!
В соцсетях играя в фермы,
Превратился в овощ.
 
*   *   *
Закричав, что было сил:
«Не люблю разбойников!» —
Ипотеку погасил
Топором Раскольников.

*   *   *
Вся от «Гуччи», «уткой» рот,
Спонсорская тачка —
Прикатила на курорт
Дамочка с собачкой.

*   *   *
В поединке Ленский пал
От руки Евгения —
Тот быстрее набирал
В чате сообщения.

*   *   *
Издаёт Герасим звуки
Лишь метлою: вжик да вжик.
Говорить по-русски — муки:
Он по паспорту таджик.

*   *   *
Об одном мечтал Башмачкин,
Мелкий офисный планктон,
И теперь он без заначки,
Но зато — крутой айфон!

*   *   *
Зря в такси Вакула сел:
Так не подфартило!
Догола его раздел
Хитрый чёрт-водила.

*   *   *
У Карениной беда —
С юности проблема:
Крыши манят, поезда...
Наша Аня — эмо.

*   *   *
Бендер киллером сражён,
Все старанья — прахом:
Кто же лезет с шантажом
К русским олигархам?!

*   *   *
...Крикнул Данко им в ответ:
«Сердце выну — нА спор!»
Но сержант ответил: «Нет!
Мы просили — паспорт!»

*   *   *
Став шоуменом, Хлестаков
Бьёт по нашим нервам:
У него формат таков —
Чушь нести на Первом!

*   *   *
Бедолагу не спасёт
И бензин из примуса:
Зря котяра Бегемот
На ОМОН накинулся.

*   *   *
Наши танки — из картонки,
Не прочней куличиков:
Стал главою оборонки
«Честный» малый — Чичиков.

*   *   *
Голышом по лесосеке,
Хохоча бредово,
С первой в жизни дискотеки
Шла домой Ростова.

*   *   *
Мышкин, князь, на мундиале
По мячу коряво бьёт!
Почему в команду взяли?
Потому что идиот!

***********************************************




ОПТИМИСТЮШКИ, или Хэппи-энды для популярных в советское время стишков-страшилок

*   *   *
Двое влюблённых лежали во ржи,
Тихо комбайн стоял у межи.
Тихо стоял, никуда не попёр:
С любимою в поле лежал комбайнёр.
*   *   *    
Пьёт аспирин сантехник Потапов: 
Дети решили сыграть в эскулапов.
*   *   *
Маленький мальчик купил кимоно,
Пару приёмов узнал из кино.
Хрустнула громко крепкая плоть:
Папе кокос он помог расколоть.
*   *   *
Маленький мальчик нашёл автомат —
Деревня гуляет на деньги за клад.
*   *   *
Голые бабы по небу летят,
Но здесь ни при чём реактивный снаряд:
Тусит олигарх у себя в самолёте,
Танцуют ему раздетые тёти.   

*   *   *
Маленький мальчик по стройке гулял,
Долго строитель за ним наблюдал...
В мальчика вдруг полетела конфета: 
Детей обожал гастарбайтер Ахметов.

********************************************               



                ТЕКСТЫ ПЕСЕН




ИНТЕРНЕТ

Как-то раз мой дедушка
Заявил мне вдруг:
«Раз ты домоседушка,
Вот тебе ноутбук!

На него копил семь лет;
Подключил Wi-Fi.
Раз парней в деревне нет,
Жениха ищи онлайн!»

Стала я в Сети гулять,
Модный ник взяла.
Кто-то начал смайлы слать,
Кто-то: «Как дела?».

Представитель Спилберга
Предложил мне роль,
Обозвал кикиморкой
Улыбающийся тролль.

Шестую чашку чая
У монитора пью,
Опять зарю встречая,
Любовь ищу свою.

Ой, горе моё, горе —
Интернетушка-интернет!
Парней мне пишет море,
А жениха всё нет.
------------------------

Каждый день дарил букет
Виртуальных роз
Мне какой-то мелкий шкет —
Жаль, но не дорос.

Пригласил другой в реал,
Встретилася с ним.
Фотки Брэда Питта слал,
А явился мистер Бин.

Днём и ночью бизнесмен
Лайки ставил мне,
Я ж поставила взамен
Лайк его жене.

Всех милей был Севушка —
Кубиками пресс.
Жаль, не только к девушкам
У него был интерес.

Седьмую чашку чая
У монитора пью,
Опять зарю встречая,
Любовь ищу свою.

Ой, горе моё, горе —
Интернетушка-интернет!
Парней мне пишет море,
А жениха всё нет.
------------------------

В душу мне испанец лез,
Звал меня в Мадрид.
На груди дремучий лес:
Южный колорит.

Ждал меня в реале шок,
Педро мне солгал:
Оказалось, он Ашот,
Да ещё и нелегал.

Вижу только минусы
От любви в Сети.
Братцы-анонимусы,
Нам не по пути.

Выйду за околицу —
Хоть от грусти лай:
С кем же мне знакомиться,
Если все ушли в онлайн?

Восьмую чашку чая
У монитора пью,
Опять зарю встречая,
Любовь ищу свою.

Ой, горе моё, горе —
Интернетушка-интернет!
Парней мне пишет море,
А жениха всё нет.

Нет, нет, нет, нет!
К чёрту Интернет!


Эта песенка на концерте М.Задорнова:
—  в исполнении Сати Казановой  http://www.youtube.com/watch?v=SiMOq4BC1v0
—  в исполнени Марины Орловой   http://www.youtube.com/watch?v=WB1mZPwBAd4

*********************************************** 




КОЛЫБЕЛЬНАЯ СПОНСОРУ

Месяц нежно светит в дом,
Спит «Лукойл» и «Газпром»,
Спит Рокфеллер, как сурок,
Спи и ты, мой спонсорок.

Баю-баю-баю-бай,
Завтра мы летим в Дубай,
А потом в Париж махнём
За духами, за шмотьём.

Люли-люленьки-люли,
Как угодно мной рули,
Но давай рулить и мне —
Хватит бентли мне вполне!

Ай-я жу-жу жу-жу жу,
Губки уточкой сложу.
Баю-баю-баю-бай,
Спи, мой ёкарный бабай!

Буду я тебе, малыш,
Увеличивать престиж,
Но и ты мне не забудь
Увеличить зад и грудь.

Люли-люленьки-люлю,
В банке счёт твой обнулю!
На груди седой пушок!
Спи, мой денежный мешок.

Постучит в окно рассвет —
Вновь пойдёшь пилить бюджет.
За откатиком — откат!
Спи, мой милый депутат!


Эта песня на концерте М.Задорнова: https://www.youtube.com/watch?v=A2t7IVXHLYM

*********************************************** 




* * *
СМС-романс

   Одной из уродливых примет эпохи виртуального общения стало пренебрежительное отношение молодёжи к русскому языку. Многие, мало того что пишут неграмотно, так ещё и постоянно сокращают слова, ампутируя буквы безо всякой необходимости.

          
Ну прив! Как дел? Чё твор?
Спасиб, у мя всё хор!
Всё норм, отлич, я cуп, я ок!
Нет в жиз пробле, будь спок!         

А впроч, я скуч по те —
Cовсе чу-чу, совсе.
Ночам я плох засып без тя.
Почем? Не зна, не зна...

Ты вспом, как мя люби —
Ты даж обещ жени.
Сиде в кафеш, ходи в кинош,
Я тя всем сердц обож.

А ща чужи с тобо.
Почем умер любо?
Совсе забы: не пиш, не звон,
Мерза, подле, подон.   

А мож нача снача?
Хоть ща гото примча!
Быть мо, любо придё опя...
Кто зна, кто зна, кто зна?

С тобо навеч я оч быть хоч!
Любим, обним, спок ноч!


Прослушать песню в исполнении Наталии Москвиной (запись с концерта Михаила Задорнова):
https://www.youtube.com/watch?v=JNVzzxiYcGE