Жузель в зазеркалье

Айнур Абдрахманова
Жузель-девушка  16 лет  красивая ,высокого роста, девушка всегда увлекалась фантастикой .
В одну ночь Жузель решила пойти до гадалки  Алисы ,тогда Гадалка сказала ей Жузель не боишься ли ты уйти в другой мир ?
Нет ответила Жузель   я хочу побывать там в зазеркалье .
Хорошо  Жузель ты попадешь туда только знай что твоя душа будет в зеркале ты будешь видеть всех своих родных,только они тебя не увидят ,подумай Жузель чтобы выбраться оттуда тебе придется пройти многое там .
Что же скажите мне ? Ты Жузель не вытерпишь там тебе будет больно , но когда ты вернешься  ты на земле уже будешь мертва ,Тебе надо убдет пройти  10 кругов ада  ты не вытерпишь  Жузель...
Наступила ночь Жузель  собиралась спать но она незнала что ее ждет потом
Жузель уснула  появился белый  свет  ,перед ней появился ангел  она пошла за ним не  осозновая что делает ,Когда наступила утро ,Жузель вроде видит свой дом комнату
 но ее не видят она оборачивается назад и там огонь везде огонь ,девушка бросилась  в панику но было все бесполезно ,перед ней появился не понятное существо  он был страшным  ,маленького роста ,хвост  большие зубы , она  незнала что происходит  и соглашалась со всем что говорили.
Стояла девушка молодая красивая  по имени Ялихун   и тогда она сказала посмотри на себя в зеркало ты увидишь себя там ,Жузель ответила что?тогда она решилась посмотреть назад и видит себя она  лежит на своей кровати ,возле нее родители стоят ,Жузель сильно заплакала сказала я умерла ?Нет Жузель ты в зазеркалье а там на земле ты просто лежишь в коме если ты не вернешься назад спустя пять дней  ты умрешь и останешся здесь навсегда.
Жузель ответила что же мне делать?как вернуться всего лишь пять дней что делать скажите как вернуться назад?
Жузель тебе надо пройти  Десять кругов ада
хорошо я пройду ,И Жузель решилась пойти   закрыв глаза она появилась в кругу где был нарисован крест ,и там появились люди которые были рабами  ,которых без жалостно  мучали и кидали в круг огня ,Ими правили  Демоны они были страшные ,Жузель взяла себя в руки и тогда к ней подошел Демон он был очень страшный и тогда он взял Жузель  и кинул в первый круг ада ,она таскала большие осколки горячего камней ,но ей сказали терпи это начало еще для тебя Жузель ,Пришел самый главный Демон Якур ,Якур  таскал их всех на цепях ,Горючих камнях засталял гореть в огне .Якур взял большую горячую из огня цепь и начал всех бить  и бить  ,Жузель  уже была как мертва у нее вся кожа была в ожогах и лицо совсем не то какое было раньше  ей было больно ,она плакала молила их не делать с  ней не чего но они без жалостно  убивали всех  и жгли всех,Жузель крикнула стойте прошу стойте прошу,Якур сказал что говори  ,Жузель спросила как мне выжить как мне уйти?

Якур ответил если хочешь уйти назад ,тебе придеться убить свою  сестру или мать  .Нет Жузель ответила нет  я не когда не сделаю этого ,ты должна ответил Якур  если нет то и мы тебя убьем сожгем ,Жузель ответила я согласна умереть ,пусть только они живут их только не трогайте а меня можете убить  сожечь только маму и сестру мою не трогайте прошу,Хорошо Жузель хочешь попрощаться с ними ?Да дайти мне  десять минут пожалуйста ,Она вернулась на  землю ,и тогда ее тело встала с кровати и мама обрадовалась  и поцеловала Жузель сказала мама,папа ,я вас всех люблю я пришла совсем не надолго меня всеровно уже не будет,прошу живите счастливо и мама в моей комнате под кроватью тебе подарок С днем Рождение Мамуля ,и жузель закрыла глаза и не проснулась ........