Божественное Присутствие

Анна Коган 2
ТРЕТЬЯ КНИГА ОТКРОВЕНИЙ (Божественное Слово)
 
Откровение пятое
БОЖЕСТВЕННОЕ ПРИСУТСТВИЕ
07.01.2017. 

Дети мои, наполняйтесь Моим Присутствием!
Поднимайте сознание своё на уровень Вечности.
Пусть Космос будет вашей реальностью.
Пусть сознание ваше познает запредельность.
Запредельность сознания - запредельность Вечности.

Сила Земли за пределами человеческого сознания.
Сила Разума - за пределами земной осознанности.
Разум Вечности доступен только логике Космоса.
Логика Космоса - завтрашний день человечества.
Завтрашний день человечества наполнен Моим Присутствием.
Моё Присутствие в каждой пяди земли и в каждой клетке тела вашего - залог здоровья и долголетия, залог жизнестойкости.

Уходите от времени, в прошлом нет информации о Вечности, в прошлом информация о недальновидном будущем.
Не ограничивайте себя Космосом. Вас ждёт преображение и вечная жизнь.

Слова обманчивы, буквальное понимание ограниченно, прошлая жизнь изменчива и противоречива.
Будьте разумны, дети мои, Моя Любовь и Моё Присутствие необъяснимы.
Аксиома счастья недоказуема.
Разум Вечности допускает недопустимое.
Вечная жизнь не знает возраста.
Любовь не приемлет оправданий.

Я с вами, дети мои, везде, во всём и всегда.
Всегда - это здесь и сейчас.
Здесь и сейчас наполняйтесь Моим Присутствием.
Будьте разумными, не засоряйте Моё Присутствие глупыми вопросами и предположениями.
Уход от времени означает Победу Разума.

www.pegascenter.com/2017/01/09/божественное-присутствие/