кн4. МиГ-26. Драгоценный костыль

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30

ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-26
ДРАГОЦЕННЫЙ КОСТЫЛЬ

I'll let some air come in the window.
Прохлада ночи войдет в окно
Kind of wakes me up a little.
И пробудит меня легко.
I don't turn on the radio
Но не включу я радио -
'Cause they play shit, like you know.
Там снова крутят какое-то дерьмо.
When your hand was down on my dick
Я помню, как рука твоя
It felt quite amazing.
Дарила страсть и ласки.
And now that, that is all over.
Исчезло все, лишь тишина
All we've got is the silence.
Под смерти черной маской.


In the deathcar, we're alive.
В катафалке, но живой...
In the deathcar, we're alive.
В катафалке...но живой...

/ In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В катафалке (перевод Руслан Айсин из Жуковского)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.



***
Прокатавшись всю ночь на такси, я устало возвращалась в номер. У меня было единственное желание: быстрее докатить пустой чемодан, упасть на кровать и забыться. Дверь бывшего номера Ромашкина открыта нараспашку. Судя по всему, там намечалась генеральная уборка.


—— Ваш сосед съехал? –– поинтересовалась горничная в глубину номера.

—— Здесь, Николай Александрович, здесь! А куда же он денется? Не видите –– его костыль стоит? Костыль здесь, значит и Ромашкин здесь. Куда же он без костыля уедет? –– ответила глубина голосом Жени.

Я улыбнулась. Женя отвоёвывал своё место под солнцем. Горничная внимательно выслушала жильца и принялась пылесосить комнату.

Ну, да, –– костыль! Нужно вернуть медикам костыль, который я взяла у них взамен сломанной трости. Правда, Ромашкин так им и не воспользовался.

—— Забери свой костыль! –– напомнил сердито Женя, когда «любимый» сосед, не попрощавшись, навсегда покидал совместный номер.

—— Я тебе его дарю! – злорадно пошутил в ответ Ромашкин.


Судя по всему, Женя этому факту обрадовался и использовал теперь костыль в корыстных целях.

Эх, Женя, Женя. Я же уже выписала Ромашкина из санатория. Не подселяют –– значит некого.

—— Здравствуйте, Евгений! Я за костылём Ромашкина.

Женя, как всегда, был в парадном костюме ––  в красных стрингах на семейных трусах.

—— А вы вернулись? –– удивился он и, немного замешкавшись,  обречённо протянул драгоценный костыль.


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-27. ДУБЛЬ ДВА…
http://www.proza.ru/2017/01/11/495