Поворот не туда

Александр Белка
                Глава первая
          Я едва не обоср…, э-э…, извините, чуть не обделался, когда он неожиданно возник передо мной, такой огромный и лохматый. Возможно, сей казус и случился бы, если бы до этой встречи я нормально питался. Под нормальным питанием я имею в виду блинчики или драники с вареньем, борщ со сметанкой или суп с лапшой, жареную картошку или макароны по-флотски. Но  последние три дня я питался лишь костяникой, кислицей и малиной. Да и те на моём пути попадались довольно редко. Чаще встречалась рябина. Но в конце августа, она была ещё не зрелой, а, значит, не вкусной и рот вязала почище хурмы. Чтобы хоть чем-то набить желудок и не дать ему засохнуть, приходилось всё-таки пользоваться этими плодами, в незначительных количествах, правда, но приходилось. Грибов, навроде сыроежек, которые можно было употреблять без обработки, вообще не было. Изредка попадались поганки, какие-то невзрачные и засохшие. Хотя Лёха говорил, что грибов здесь завались. Что за чёрт! Неужели, эта образина всё тут съела? Воду пил из луж. Выбирал, где вода была чище, и делал несколько глотков, чтобы не подхватить какую-нибудь заразу. Вот почему вместо киндер-сюрприза, мой истощённый организм издал лишь громкий пук, выпустив наружу скопившийся за время голодухи газ. И  такой вонючий! Ветер дул как раз в сторону чудища (он же специально подобрался ко мне с подветренной стороны, чтобы я не обнаружил его раньше времени), и я был вполне удовлетворён, когда он скривил свою заросшую морду, учуяв запах моего страха.
         Пока он, сморщившись, волосатой пятернёй тёр свой носище, чтобы привыкнуть к новому для него запаху, я лихорадочно соображал, как от него удрать. На какую-то долю секунды у меня мелькнула мысль о моих друзьях, Ваське и Лёхе. Неужели этот урод уже успел расправиться с ними, а теперь взялся за меня? Но потом снова задумался о плане бегства. Сейчас это было главнее.
         Сызмальства я  был шустрым и сообразительным, заводилой у себя на посёлке, отчего мои родители всячески на меня за это сетовали, устав выслушивать от соседей о моих проделках. Думаю, поэтому  мне удавалось избегать с ним встречи двое суток. Из-за постоянной смены курса движения я умудрился заблудиться, хотя с детства чувствовал себя в лесу, как у себя дома. Сегодня утром я неожиданно вышел к озеру, чему немало обрадовался. Ведь мы сюда для того и приехали, чтобы отдохнуть на его берегу, покупаться и позагорать, погреться на солнышке в последние дни летних каникул. Сориентировавшись, я двинулся на восток, где должен находиться наш лагерь. И попал в засаду. Похоже, этот волосатый монстр имел соображалку, раз додумался найти меня здесь.  А я, дурак, опрометчиво посчитал,что оторвался от него и легкомысленно расслабился. И теперь вот стою и соображаю, как выпутаться из создавшегося положения. Пукнуть ещё раз, может, задохнётся? Но нет, смотрю, очухался, гад, правда, фыркает ещё недовольно, но уже глядит на меня из-под лобья, а глаза постепенно начинают заливаться кровью. Да и вряд ли удастся повторить подобный фокус - вышло всё ещё в первый раз.
          Думай, Санёк, подначиваю сам себя, думай скорее, иначе тебе придёт хана. И что вы думаете? Придумал! Мысль спасения озарила меня внезапно и, главное, вовремя…