Солнечный зайчик

Акакий Тихомиров
Ученые раскрыли тайну кругов на полях.
              Оказывается, это ежики собираются ночью
               и водят хороводы!


             Это произошло со мной много лет назад. Только сейчас решил об этом написать. Хотите верьте, хотите нет!
          Заканчивался август. В субботу, на даче, проснулся рано, часов в семь. Всю ночь не мог заснуть. Снилась всякая ерунда, то инопланетяне, то теща, то раскаленное солнце и летний грибной дождь. К чему этот сон? Может со мной скоро что-то произойдет? А к чему грибной дождик? Вчера выпил водочки, всего двести граммов, ну может двести пятьдесят, у соседки собачка родила щенков. Лично принимал роды. Потом отмечали, до одиннадцати вечера. До кровати еле дошел, устал быть акушером-гинекологом, ну и трудная у них работа. Умылся, поел, оделся и вышел на крыльцо. Какой свежий воздух, так-бы и стоял весь день. В лесу поют птицы, а этот дятел с ума сошел, стучит и стучит, а все еще спят. Хулиганка сорока, села на забор и смотрит на меня, что я ей сегодня брошу поесть? На соседнем участке послышался лай собаки, это соседка занимается щенками. Смотрю на дорогу, а по ней идет сосед, с большой корзиной, в плаще и сапогах. Зачем он одел этот плащ, ни одной тучки на небе нет? Решил, за грибами, сходить завтра, а сегодня много работы в огороде. Не заметил, как подошел вечер. У соседки выпил двести граммов водочки, чтобы щенки жили долго и здоровыми. Опять ночью плохо спал. Снился лес, дождик, солнце и грибы с меня ростом, а такой сумки у меня нет, как их собирать? Снится всякая ерунда. Умылся, оделся, есть почему-то не хотелось, только пить. Взял корзинку, рюкзак, три больших пакета, а вдруг? и смело зашагал в лес. Шел до своего грибного места долго. Грибов, видимо-не видимо. Тут тебе подберезовики, подосиновики и белых, хоть косой коси. Набрал столько, что еле поднялся на ноги, а еще идти и идти, лишь бы не сдохнуть по дороге. Как назло, небо затянулось облаками и пошел сильный грибной дождик. Сон в руку. Шел похоже вечность. Лес закончился. Передо мной появился незнакомый глубокий овраг. Прислонился к дереву, чтобы передохнуть очередной двадцать пятый раз. Стою, думаю, как перейти на другую сторону? Стал спускаться по откосу, трава мокрая, а еще грибы тяжелые и тут все пошло не по плану. Ноги на траве разъехались, потеряв равновесие упал на землю и покатился вниз. Это вам ха-ха! Между ног попало дерево, которое росло внизу. Потом удар о него головой и потеря памяти. Все, приплыли. Лежал на земле не долго, минут тридцать. Открыл глаза, а в них круги и не останавливаются? Попробовал пошевелиться, а меж ног все болит. Опять вспомнил свой сон. Не ходил бы за грибами и все было в порядке. Когда пришел в себя, кругом рассыпаны грибы. Собрал, что сохранилось и пополз на другую сторону оврага, а  встать не могу. Слава Богу, я наверху. Передо мной открылась красивая картина. Большое поле. По середине поля бежит деревенская дорога, а дальше лес, лес, лес. Дождик закончился и показалось солнце. Сижу на дереве, опять отдыхаю. Меня, что-то насторожило. Вроде солнце на месте, небо синее, но кругом стоит мертвая тишина и нет ветра, совсем. Трава на поле не шумит. Понял, сейчас, что-то произойдет. Пульс участился, по телу поползли мурашки и в ногах появилась нервная дрожь. Смотрю на поле, а на нем появился яркий белый шарик и бегает по полю. То опускается, то снова поднимается. Читал про шаровую молнию, если она до тебя дотронется, пиши пропало, от человека остается один пепел.  На карачках заполз в траву и замер. Этот «солнечный зайчик», как я потом его назвал, повис у меня над головой. Яркий свет ослепил мне глаза. Он еще и шипит, как ежик. Понял, пора писать завещание, если успею. Когда протер свои глаза носовым платком и взглянул на «зайчика», его уже не было. Добежал до дома в один миг и корзина с рюкзаком мне были не помехой. Сумки с грибами жалко, потерял по дороге. Когда рассказал об этом соседям, все засмеялись. Говорят, когда я ударился головой о дерево, в моей голове все перемешалось, как тебя еще инопланетяне с собой не забрали? Пусть думают, как хотят. Для меня это будет маленьким грибным приключением. Вечером, с соседкой, выпили водочки за мое спасение!
-------