Серёже С

Огюст Сабо
БЛАГОДАРЕН!!! Сережа!!! Очень-очень!!!
 Это правда - природа лечит. И тело лечит, и душу, и тенету снимает с глаз, и злость на судьбу и мирскую злобу разрушает.
 Вот на днях сидела в лесу, на полянке. Потом вообще легла в траву навзничь (день был ветреный и эти, кровососущие, зудящие, досаждающие не кусались). Хорошо!!!
И щекочет травка по щеке и земляничкой пахнет.
И цветы как у лесных фей глазки.
И Ветер с листьями разговаривает.
Печаль есть, да! но светлая!!! Величественная!!! Всехняя!!!
Букашки, бегущие по своим делам, кажутся человеками (да если кто-то видит нас сверху «очами мироздания», то наверно и мы так видимся).
У каждого племени свой язык – птицы чирикают, пересвистываются.
Травка шелестит.
Стрекозы стрекочут, цикады рулады выводят.
Кто-то, невидимый, на скрипочке наигрывает - душу нотками трогает.
Дорога – тропа лесная в незнамое идет.
Вот за колодой подглядывает лесовичок-старичек. Забавный, а глазки озорные, веселые, молодые. За кустик прячется. За собой зовет.
Привстал я, глянул… , а там за кустами коряжка, а под ней с водой ямка. А по водице пауки важно прохаживаются, листочки плавают… ящерка сидит – родня моя. разноцветным цветом отсвечивает.
Все-всехнее бежит по времени, по лету, по доле-дольке.

 Прости… заговорился я… я уже понял давно, что только там я свой, только там меня никто не обидит. И только там у меня нет одиночества. Когда сижу на пенечке, то и то кажется что со всех сторон друзьями окружен.
 А в миру да… мне часто плохо. Грохотно душе, суетно телу.
Города как жернова людей перемалывают-выплевывают, в труху превращают.
В селах – пьянство да нищета. Люд изверившийся живет, уж и кресту не верит. Только нательный бережет, но ночь глядя посматривает. Да и то не часто.
 А инет иногда счастье, иногда проверка на «гнилость». Лиц нет, в глаза не глянешь, руки не протянешь – испытание совести нашей. Насколько искреннее слово, насколько крепка вера в порядочность. Да и главное тут – не то, что тебя обманут, а как бы самому не обмануть. Кнут ведь в руках от злости руку корчит и держащего за рукоять, может самого и ударить и самому себе можно и глаза выстегнуть.
 Обман он хитрый – обманул вроде чужого, а совесть свою запятнал. Значит с обманом породнился. А если еще и с расчетом, то уж пойдет по цепочке. Уж не прямая дорожка, а по кругу на колышке. Да ведь чем больше ходишь, тем более наматываешься… так вот и удавится можно… да?
 Но я на знакомство счастливый, мне все люди попадаются родственные, хорошие. Я хоть и «спрятанный в себя мыслью», но общение люблю и со многими инет-друзьями уже встретился в реале. И многие близкими стали.
 Только иногда ежится внутри – это я непонятно изъясняюсь, не могу объяснить свое «невидимое».
 О… опять заговорился…спасибо! тебе Ежик милый, за мелодию со струнки души твоей, отзвук от нее добрый и дыхание теплое… Согрелся…РАЗМОРОЗИЛСЯ…
 Счастья тебе тоже – бОльшего, ЧЕМ СУДЬБОЙ на руке нарисовано. Новых, светлых тебе линий на ладошке и знаков-весточек семижды больше, чем 6-ти буковок знаковых в имени Сережа.