62a Отступление от темы. С Новым Годом!

Дава Аутрайт
Не могу не вспомнить, что было мною написано 8 лет назад под Новый Год:

Дорогие Друзья — С Новым Счастливым Годом!

От своего М я получила (надо же - по Е-mail) такооооеее (!), что сразу родила это четверостишие:

И Новый Год не омрачён сомненьем,
Что наша крепкая любовь
Является судьбы твореньем
И радость мне дарует вновь!

Он решил уступить мне в нашем ужасно тяжёлом расхождении взглядов на наше будущее!
Мы знали, что никогда не переступим черты, после которой один должен уступить, оставаясь несогласным. И так тяжело было в нашей семье!

И Вот сегодня - открываю Е-mail - и всё - и черта не перейдена - и он уступил!

Я счастлива!

Какой радостной будет сейчас наша встреча с Новым Годом!

И вам всем такого же желаю от всей моей "цыганской" души!

И уже 1-го января 2009-го года я получила комментарий:

Дорогие Друзья — С Новым Счастливым Годом! (На блоге мы все тогда незаметно стали друзьями)

Поздравляю и с Новым Годом, а главное - с приходом к общему решению! Он согласился с твоими доводами и потому уступил?

На что я немедленно ответила:

У нас не было различных, как бы это точнее сказать, противоположных доводов.У нас были диаметрально противоположные желания. Доводы за и против мы вырабатывали вместе - не было таких, о которых можно было бы сказать - мои против его. Оставались только противоположные мнения, каким - "за" или "против" - отдать предпочтение. Кто-то из нас должен был сказать - "я принимаю твоё мнение". Мы знали уже в самом начале, когда начали обсуждать все "за" и "против", что уступка будет означать, что никогда ни при каких обстоятельствах невозможны будут никакие упрёки или даже сожаления, что уступил. После того, как улягутся возбуждённые эмоции, я как-нибудь изложу суть проблемы. Хотя - не обещаю - я не знаю, согласится ли он на это, а я никогда не поступлю против его такого нежелания.