Любовь - не пау-тины, она сметает их

Светлана Кременецкая
"Люблю тебя...
И это ли не благо?
Об этом знает вся
Моя
Бумага...
Нагая
Мудрость
Нежится во мне...
А я-
Треплюсь,
Как паутина
На окне...
Ты усыпи меня
Скорее,
Усыпи...
И я созрею,
Словно
Якорь,
Я буду мелочной,
И яркой...
И металлической...
Но только...
Без
Цепи..."

Ксения Вита (отрывок из "Треплюсь")





ЛЮБОВЬ - не пау-тины,
Она сметает их
И пишет - ОСОЗНАНЬЕМ -
Стих.

Проснувшейся и ...СПАТЬ?
И снова пасть,
как Якорь,
В сон - беспробудья пасть?
Да это же напасть -
В отчаянье там плакать,
О чём -то сожалеть
Тебе - Рождённой ПЕТЬ!
И мелочиться -
Не летая Птицей?

Не выйдет - без цепей.
Ну хоть убей!
Прорвёшься Сутью,
Мир теней презрев -
СОЗРЕВ!

Что описала - цепи...
Вдохни Себя в Начало,
И тут Конец найдёшь
Сомненьям и тревогам,
Они же просто ложь!
Сама потом поймёшь!

А я - Тебе - подмогой.
Давай, подруга, трогай!
...

Бумага так сказала,
Тебя ж она узнала.

Светлана Кременецкая   09.01.2017 10:35