О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 25

Виталий Альбертович Иванов
О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель. / Виталий Иванов, Владимир Сачков. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. – 424 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3316/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
================================================

ИСТОЧНИКИ:
14.12.2015 – 14.01.2016 Переписка
Рецензия на «Тайна 36. 6» (Сова2)
https://www.stihi.ru/2016/01/06/9292
============================================


Приветствую, Володя!
Как жизнь? Как здоровье? Творческие дела?
Я тут выставил недавно последние наши с тобой разговоры.
Перечитывал. Безусловно, мы с тобой - умнейшие люди! :)
А комментарии твои - просто чудо!
Хочу подарить тебе книжку свою на Новый год.
Можешь дать мне свой адрес? Вышлю по почте!
Там и твоё предисловие к книге.
Обнимаю дружески, Вит

Виталий Иванов, 14.12.2015 Переписка
------------------------------------

«ООООО! Виталя!

Как я рад тебя видеть, брат мой-)
После больницы - я же лежал две недели с ……….. весной, после едва-едва восстановился.
Вобщем, ……. не очень, болит …….. потихоньку, но я привык что ли..-)
Вобщем, на 55 лет здоровье пойдёт-)
Это вот щас ты фотку видишь после ……., когда я на 14 кг похудел.
Ща опять поправился на 4.
Да ладно об этом. Раз что-то болит - значит, живой! А? Хорошо, да?
Живу потихоньку. У тебя скайп есть?
Конечно, Вит, я хочу твою книжку с автографом!
…………..

Когда вышлешь - чиркани!»

Володя, 16.12.15 Переписка
------------------------------------

Привет, Володя!
Я-то жив-здоров, всё более-менее в порядке.
Разбирайся со своими болячками! 55- это не возраст!!! Мне есть с чем сравнивать, сам понимаешь.
Не должно никаких быть …………! Ни в коем случае!
И не будет, я знаю. Ты веришь? Мне! )
Обязательно надо верить, что всё будет в порядке!
А вот другое несчастье случилось у нас…
Сегодня пришло сообщение – умер Валерий Крайцев. Скоропостижно. 42 года !!!
Это через него, с его помощью я издал 4 книжки свои – стихов, поэм, прозы.
«Странички из вечности. Избранное.»
«Мечта о России.»
«Шедевры абсурда.»
«Песнь одинокого.»
И еще 6 книг подготовил от его издательства «Серебряная нить» в электронных форматах.
Даааа…
Отличный мужик! Прекрасный поэт!
Его все любили.
Я с ним познакомился год назад, но успел подружиться.
А друзей-то практически нет… Ты да я… да вот…
Влад Наговицин, Володя Лавров… А теперь и Крайцев Валера…
А у меня что… На даче баню построил. Паримся теперь по субботам. Это хорошо!
Расстроился сегодня. Пиши мне.
Я тут выставил последнее наше. Убрал кое-что – о здоровье, личное.
Свяжемся, Володь.
Пора спать.
Обнимаю дружески, Вит
Спасибо за адрес! Вышлю на днях.

Виталий, 16.12.15 Переписка
------------------------------------

Вот это даааа....
Светлый Путь Валере!
Показательная дата.

А я вот... недавно, 21 ноября, хорошего товарища потерял.
Ещё по Нальчику. Он первый, кто преподал мне уроки ПРАВАИЛЬНОГО писания.
Георгий Яропольский - поэт и переводчик.
Было ему неполных 57, месяц с небольшим не дожил...17 декабря день рожд. его.
У меня в рекомендованных увидишь, если ч.

Когда вышлешь книгу, дай знать. Жму руку, Вит. И ты не болей, пожалуйста.
Меньше и меньше нас, Вит...

Володя, 16.12.15 Переписка
------------------------------------

Доброе время, Володя!
Вчера, 17.12.2015 отправил по почте книгу «Странички из вечности».
Номер почтового идентификатора:
1933159327744 8
С наступающим Новым Годом!!!
Здоровья! Удачи! И радости!
С любовью!
Дружески обнимаю

Виталий, 18.12.15 Переписка
------------------------------------

Дорогой мой брат, мой Вит, здравствуй!

Сегодня получил на почте твою книгу. Вит, слов нет! Книжечка ядерная!
И тем приятнее увидеть свои слова в этой, без сомнения, книге Знаний.

Дорогой мой Председатель! Поздравляю тебя с наступающим новым 2016 годом!
Желаю здоровья и счастья тебе и всем твоим близким!
Пусть только улыбка живет в твоем сердце и на твоём лице, Вит!
Не знай больших болезней, Вит, а знай большую радость.

Всего самого наилучшего тебе, мой брат!

Твой Володя, 31 декабря 2015, 15:31 Переписка
------------------------------------

Привет, Володя!
Как всё совпало! :) Искренне рад!
С Новым годом!
Не будем болеть!!!
Удачи тебе и радости!!!
Я тут еще несколько выпустил книг. На философские темы.)
Сброшу тебе по одной, чтобы не перегрузить. Подарочки.
Может, что-нибудь когда-нибудь и посмотришь.)
Обнимаю по-братски! Жму руку!!!

Твой Виталя, 31 декабря 2015, 15:41 Переписка
------------------------------------

Вит, дорогой! Я буду только рад! Только рад!

Обнимаю, ещё раз с Новым годом поздравляю! Радость меня переполняет, Вит.
Пусть часть её придёт к тебе.

Твой Володя, 31 декабря 2015, 16:04 Переписка
------------------------------------

1 файл
Методология зла и добра.
С Новым годом, Володя!)

Виталя 31 декабря 2015, 16:05 Переписка
------------------------------------

Сейчас в театр идем с женой. В БДТ.
Ура!)

Виталий, 31 декабря 2015, 16:07 Переписка
------------------------------------

Сохранил, Вит. Буду читать.
С Новым Годом!

Володя, 31 декабря 2015, 19:59 Переписка
------------------------------------

Красавчики. А что дают?

Володя, 31 декабря 2015, 20:00 Переписка
------------------------------------

Привет, Володя!
С Новым годом!!!
Здоровья тебе – самое главное!!!
Желаю! Так и будет! Не сомневаюсь!
Пусть самое плохое останется позади!
Вчера были с женой в БДТ, смотрели спектакль «Пьяные» по пьесе Ивана Вырыпаева. Там действительно были все пьяные. Но вспоминали всё время про Господа. Мол, только пьяных он слышит, и только пьяные видят Его.
Вот что нам показывают теперь в главном, историческом театре Санкт-Петербурга. Сидела приличная публика, трезвая, а на сцене в течение 2-х с половиной часов мы смотрели на пьяных. Не плохо играли! :)
В общем-то, не плохой текст, хорошо поставлено.. Но смыл жуткий. Про всяких менеджеров современных банков. Да…
Шлю тебе ссылки на последние подобранные книги мои.
Понятно, ты не сможешь прочесть. Но пусть будут. Скачай хотя бы при случае.
Обнимаю дружески, Вит
 
Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.
В книге собраны авторские экспериментальные стихи, афоризмы и тексты на тему абсурда.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2754/
 
Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
В книге собраны авторские стихи, афоризмы и тексты на тему одиночества.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2812/
 
Теория информационных систем / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –296 с.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2891/
 
О зле и добре. Методология. Эссе. Комментарии / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –144 с.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2914/
 
Диалоги с самим собою / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –178 с.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2919/
 
Размышления о свободе. Самораскрывающаяся свобода / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –76 с.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2942/

Виталий, 1 января 2016, 16:19 Переписка
------------------------------------

17 файлов ФОТО
Мы с Людой на Невском проспекте.

С Новым годом, Володя! :)

Виталий, 1 января 2016, 16:41 Переписка
------------------------------------

Привет, Вит!

Спасибо за ссылки, я накачал себе.
Да, это прискорбно, что героями нашего времени становятся манагеры.
Ну что ж... раз так есть, значит так и должно быть - вот в чём фишка. Это закон реальности.
И ещё одно хотел заметить... за всю историю мировой и русской литературы - это несколько веков, считай, во все времена, любителей литературы было не больше, чем филателистов, скажем, по-современному.
То есть, любитель литературы - это всегда была редкость. Чего уж теперь-то, сегодня удивляться?
Ну и о качестве... да ты и сам понимаешь - когда надо изменить человека, меняют книги, которые он читает и картины, которые он смотрит. А нам с тобою...-) да, противно это всё выносить.
Но кто они такие - эти невидимые руководители вселенной? Их никто не видел, Вит.
И никто над ними не задумывался. Ты знаешь и о зависти. Так что... а стоит ли сожалеть об этом Мире вот с такими вот людьми? Вот, книга твоя на столе у меня лежит... и что? Ведь только я и знаю ей настоящую цену.
Ну, кроме тебя, разумеется. По сути, Вит, мы все пишем ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!
Ты видишь, что творится? Какие билеты стали дорогие на транспорте?
А раньше - я мог на выходные слетать в Москву или Питер - спокойно несколько раз на одну зарплату.
Ну хоть виртуальную замену общения дали - интернет! Но как сказал старина Хэнк: Сэм, песок - неважная замена овсу!
Но я чувствую тебя, Вит - что ты спокоен и ты всё это осознаёшь. Ну и я также. И вот потому - я рад и за тебя и за себя.

Володя, 1 января 2016, 22:43 Переписка
------------------------------------

С новым счастьем, Виталя!

Володя, 1 января 2016, 22:43 Переписка
------------------------------------

Хорошо сказал, Володя. Очень хорошо.
В общем, осознаём пока ещё что-то, брат. И когда, пусть и редко, получаешь подтверждение своим мыслям, это всё-таки поддерживает в тебе убеждение, что ты не совсем сумасшедший. И прав, сколько бы тебя не убеждали в обратном.
Спасибо, Володя!
Жму руку!

Виталий, 1 января 2016, 23:23 Переписка
------------------------------------

Да-да, Виталя!
Дураком! Именно, что чувствовать себя дураком - вот настоящая цель.
Ведь дурак не думает, а знает. «Пустая» голова образуется не от того, что ты изначально ничего не знал, а от того, что ты выгнал из неё пустые никчёмные мысли. Лучше ходить с пустой головой и улыбаться, чем мучаться головными болями от «больных» мыслей. Я это осознал не сразу, а в процессе, в общем-то в течение 3 лет. И плевать мне, что смотрят как на дурака.
Плевать! Их миллионы, этих незнаек, не желающих знать, а ты один - и видишь всю подноготную их невежества, в корне, в самом корне которой - лень человеческая, нежелание знать.
Раньше клоны, на которых я нападал на стихире, пытались превзойти меня в чём-то, кто в хамстве, кто в хитрости, кто в харизме - и многие мстили, от того что не могут с совой ничего поделать. А теперь уже просто осторожно и вежливо отвечают на мои непонятные с первого раза выпады («к чему это он, а?»).
Они теперь выяснили - дурака не победить, ведь он не врёт. Да и я тоже уже не нападаю...
Собственно, я тоже мстил вот таким образом, нападая на клонов - за то, что они занимались глумлением и кощунством.
У них цель, которую поставило им начальство - нивелировать настоящую поэзию и настоящих поэтов - грязью, ложью и т.д.
Виталя, ты, возможно, не представляешь масштабов вранья. На сайте из миллиона авторов, сколько бы ты думаешь настоящих реальных людей? Я тебе скажу - из миллиона - несколько тысяч всего. Несколько тысяч, из миллиона! Это значит, Вит - из ста авторов - один только настоящий. Без преувеличений! Теперь ты представляешь, какая работа ведётся на сайте? А в силах ли такую работу провести своими силами сам сайт? Задумайся - кто здесь «работает»? И чей это сайт на самом деле. «Дочки» этого сайта: Фабула, Поэзия ру, Ковчег и т.д.
Понимаешь, кто контролирует мысли, тот контролирует общественное сознание. Сталин это знал очень хорошо и потому контролировал богему.
Не верь никому, Вит! Только тому, с кем ты лично знаком - верь. И не верь тому, кого ты лично знаешь, если тот сам лично не знаком с тем, о котором ты наводишь справку. В моих рекомендованных, Вит, сделай небольшой эксперимент – посмотри, сколько из них закрыли свои страницы - просто щёлкни на каждого. Почему ты думаешь? Потому что были мною разоблачены как клоны. Сейчас мою страницу посещают сплошь клоны - и боятся писать мне - знают, что будут разоблачены. Потому мне, Вит, никто не пишет. Да мне и не надо. Пусть лучше никто, чем клоны. Я уж привык - сначала проверяю, а только потом отвечаю респонденту. Проверить клона легко - он будет лгать. И ник у него будет не натуральный. Самое главное - ник! Я уже с ника вижу, клон это или нет. До того пришлось поднатореть.
Посмотри на главную доску сайта, на анонсы - НИ ОДНОГО НАСТОЯЩЕГО АВТОРА! Все клоны! Знаешь почему? Потому что не только я, а и люди «их» уже раскусили - людей уже не устраивает вот такой явно клонированный сайт, они ищут настоящего общения с настоящими людьми... и не находят! Потому что ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ, Вит. ВСЁ! И люди это знают либо чувствуют. Куда б ты не сунулся со своими произведениями - ВЕЗДЕ «ОНИ»! Вот потому кругом одна фальшь. И потому настоящих, достойных авторов не издают в бумаге, а вырастили своих Марининых и т.д. - карманных авторов. Чтобы свободная мысль не могла влиять на людей - для этого есть цензура.
Современная цензура - это запрет на издание, это не изъятие неугодной литературы - это просто НЕДОПУСКАНИЕ её до издания.
Вот так преобразилась цензура визуально. Чтоб твоя книжка не дошла до массового сознания, с ней нужно сделать что? Нет, не уничтожить - а просто не допустить до издания. И дело в шляпе. Уничтожить твою книжку - и сразу к ней появится интерес, её начнут читать подпольно и, кроме того, скажут - у нас цензура! Позор - в России цензура. А так - просто никто не знает о твоей книжке и при этом государство выглядит «демократическим». А то, что ты за свои деньги издашь 500 экземпляров этой книжки – да, пожалуйста! Ты ещё попробуй эту книжку распространи, когда все издательства и все книжные сети под контролем.

Вот такая мастерская....-)

Небо тебя знает, Вит-) И меня-) Нас, дурачков. И мы уйдём когда-то - в Небо!

Володя, 2 января 2016 ,10:18 Переписка
------------------------------------

Да, Володя. Я всё это знаю. Ты абсолютно прав.
Поэтому и приходится немного гасить сознание. Но я сделаю свои книги. Пусть в электронных форматах, они будут выставлены. И кто-то прочтет.
Они вот этим «глобализмом», уничтожением людей самостоятельно мыслящих делают именно ту Ошибку, о которой я тебе не раз говорил.
С ней они не долго протянут.
Надеюсь всё-таки, что победят живые люди, а не мертвяки. И тогда развитие мира, нашей Вселенной – может быть бесконечным!
И мы вносим лепту свою в этой битве. По мере сил. Не щадя живота своего!
Жму руку, Володя!

Виталий, 2 января, 13:45 Переписка
------------------------------------

При случае глянь. Держим оборону и проводим наступление сегодня здесь. :)
Философский штурм.
Здесь тоже полно клонов. Но бывает и интересно.)
В любом случае, здесь умные люди. И нЕлюди.)
http://philosophystorm.org/vitalii-ivanov

Обнимаю дружески, Вит

Приехал на дачу. В ледяной дом. 20 градусов мороза неделю стоит. Жуть!)
 
Виталий, 3 января 2016, 22:29 Переписка
------------------------------------

Ох, Виталь, и у нас морозы! Только сегодня -10 , а уж дня четыре до этого - и -17 и -20, атас всему.
Завтра уже должно на повышение пойти и к четвергу в плюсах опять будем-) Даст Бог-)

Эх, я б с тобой посидел на даче у печки, да малех водки иль глинтвейну... дрова горять, а мы сидим себе в тепле, на улице мороз - вот это тема!

Я сходил по ссылке, Вит, и скажу тебе по опыту своему - галимый разводной сайт - опять же - сидят там спецы и, удочки забросивши, просто вылавливают чужие идеи, чтоб потом их использовать или представить как свои на крайняк. Если на стихире есть прозрачность хоть какая-то, то там вобще глухомань - тебе глаза чёрной тряпкой завязали и хотят «беседовать» по их правилам. Это не то, что игра одни ворота, Вит, это жёсткий развод, где тебя используют, как хотят. Да и антураж я посмотрел - слабый. Вит, умному человеку там делать нечего.
Да и вобще - боле-мене крупный мыслитель - ему без надобности подобного рода сайт. Я не хочу светить лишний раз свою фамилию, от этого и в соцсетях не сижу, я желаю общаться только с реальным человеком - чего мне перед клоном распинаться? Я б с таким же успехом на стихире мог общаться вот так, но не делаю.

Я представил себе, Вит, с чего начну на том сайте - с того, что стану спрашивать каждого, кто заявил о себе передо мной - как его настоящее имя? И всё, Вит. На этом и закончил. Меня б живо модеры выставили. Вот и вся мастерская.

Ты представь, на стихире ко мне не подъезжает уже давно никто - все клоны знают меня и знают, что я с клонами не общаюсь, поэтому на стихире только читают меня, не говорят. Но лучше так, Виталя, чем с клоном фальшивить. Когда ты знаешь, что он клон, и он знает, что я это знаю - это разве не ложь двухсторонняя?
У меня, Вит, уже выработался такой нюх на ложь, что как только открываю неизвестный сайт - уже вижу, что к чему. Клоны везде! И куда не дёрнешься - ВЕЗДЕ ТАК! Обложили! Тотальный мониторинг! Некуда человеку деваться. И не только в России. Везде так. К этому всё идёт. И оболванивание нации - это лишь привод её к послушанию. К покорности. И на моей прошлой родине - в штатиках, такая ж тема - закручивание гаек. Это в штатиках! Самой свободной стране Мира!

Я, Виталя... смотрю штатовские фильмы... не как фильмы, а как вебкамеры - на дома, улицы, леса, природу, реки, болота... вот что меня интересует, а не сам фильм. С этой точки зрения - плевать мне на содержание, на людей - я смотрю на свою Землю!

Сейчас меня знаешь, какой вопрос занимает? Почему тот или иной человек рождается в то или иное время и в той или иной стране?

Уж второй день кайфую - взял корпус железный, транс, накупил проводов, приборов и собираю мощнейшее зарядное устройство 12-24 вольта, ампер на 100. Оно мне и как запитка для различного рода приборов понадобится. И вот сегодня целый день возился, но зато собрал всё по уму. А потом у меня есть ещё один корпус и транс, но уже менее мощный - я сделаю плавно регулируемый стабилизированный блок питания с регулируемой защитой по нагрузке. Такие я ещё в Нальчике делал. Зима, а я сижу дома на каникулах и БП собираю. Вот каиф!
В принципе, вон тот мощный можно будет и как пускач зимой использовать - от 220 заводить, но на чужой, я на свой бмв и не подумаю - «мозги» от этого могут слететь. А вот дубовый совейский автомобиль заводить им можно - никаких мозгов там потому что нет.

Воооооот..-) Хочется отдохнуть головой, и поделать что-то чисто руками. Что-то дубовое и надёжное.

Володя, 4 января 2016, 21:21 Переписка
------------------------------------

Володя. Ты прав во всем. Кроме одного.) Что я чего-то не понимаю.)
Еще лет десять назад зарекался общаться с клонами. Но надо двигаться дальше.)
Как ты предполагаешь обозначивать свою позицию, например?
На каждом конкретном месте, с любым клоном разобраться элементарно, дело не в них.
Я высказываю свое мнение. Ставлю на место. Может, хоть кто-нибудь живой прочитает.
Не только же в переписке, тет а тет. Это ведь никто не прочтет, кроме ты да я да мы с тобой. А мы оба и так знаем всё.)
Не даром не читаем друг друга. Почти.)
Ты прав насчет настоящих имен и против анонимов. На этом сайте, где афишировано порядочно «докторов наук», изданных книг – наверное, есть все-таки и настоящие. А те, кто скрываются под «Декартами», «дилетантами» и бесконечными прочими, должны открыть свои личики.
На мой взгляд, анонимусы должны быть запрещены в Интернете. В наше сложное время – необходимости персональной ответственности.
В этом ключе брат, начинать должны мы с себя. Нет? И ничего не бояться!
Потому как, если мы сами стесняемся называть себя настоящими именами, выставлять свои фотографии и прочее… что желать от других?

Я на даче. Приехал вчера. Мороз тоже 15-20 градусов. Два дня топлю дом и пью водку с коньяком. Сегодня приехала жена. Помылись в новой бане. Но слив замерз, вода не уходит. )
Не буду вдаваться в детали. Но баня хорошая. Разберемся.
Буду заниматься утеплением дома.) Полно дел.
Обнимаю дружески, Вит!
 
Виталий, 5 января 2016, 1:19 Переписка
------------------------------------

Виталь, с себя бесполезно начинать - этот момент против тебя же и используют. Это первое.
А второе - мне как-то до фонаря эти звания докторские и прочее. Я смотрю - кто как думает и кто что знает.
И третье. Самое главное. Мне сейчас важно - знать устройство Мироздания. В этом плане - синергетика, как сводная наука. Только она меня и интересует. Узкоспециализирование - как физики-ядерщики, математики - это мне не интересно.
А вот мистические явления, различного рода древние знания - вот что интересует, ибо это НЕ человеческое.
Ну и устройство человека с различных точек зрения. Я смотрю тематические передачи по ТВ - о достижениях науки, религии, мистике, космосе, НЛО - это для меня пища для размышлений, то есть, свежая информация к размышлению. Переработаю я уж её сам. Без всяких докторов наук. По-своему. И открою там - своё. Возможно такое, что и доктор науки не увидит. Самое главное - это наблюдательность и умение задавать себе же вопросы - умение! Чтоб самому же на них и пытаться ответить. Например, такой вопрос на обычное, так скать, явление: почему температура тела человека 36,6? Это я придумал такой вопрос. Причём, это грамотный вопрос - если на него ответишь - узнаешь что такое, Мироздание. Казалось бы, а? Ни больше ни меньше. И скажи, кто на том форуме смог бы увидеть такой вопрос?

Представляешь, Вит?

Володя, 5 января, 16:28 Переписка
------------------------------------

Ты прав, Володя.
На даче столкнулись с проблемой, не работает Триколор. 185 каналов. А маленький бесплатный ресивер у меня только на 20 каналов.
3 дня пробились, деньги оплачены, на счету на интернетовском есть. Надо, якобы, активировать, а не работает. Ждали по рекомендациям и прочее.. все это не интересно. В конце концов заработало.
Но суть в том, что пока не работали всякие любимые кинозалы жены, новости мне осточертели.. наконец-то.. смотрел или слушал 2 дня «Анжелику, маркизу ангелов». Прекрасный фильм! Красивый, сильный.
И удалось по Рен.тв, это тебе интереснее, посмотреть пол дня всякие документальные фильмы о древних цивилизациях и связанных с ними инопланетянах. Ничего для меня нового, немного освежило, разве что. Об этом я читал еще в детской толстой желтой энциклопедии, примерно 55 лет назад.) Мы, на самом деле, то ли потомки марсиан, то ли альтернативная цивилизация почему-то ушедших под воду настоящих людей, более развитых. Или прячущихся под землей, но за нами следящих, имеющих подземные ходы сквозь всю планету.
Я не отрицаю такие возможности.
И что из нашей истории почему-то пропало, как минимум три столетия или же тысяча лет. Это из современной относительно истории. Что же говорить, о 2-х и более тысячелетий назад?
Много странного в из миров самом странном. И он таковым будет, пока мы к нему так относимся. Перекладывая ответственность лично свою на некие ноосферы, переносящие наши личности через Джека Лондона от неизвестно кого к неизвестно кому. Причем это еще неплохой вариант понимания.)
Да, я так думаю.

За окном минус 25. в комнате, где печка тепло. Но я последовательно снимаю панели ДСП и продолжаю утеплять дом. На веранде, она у нас 20 метров без отопления уже намного теплее. В прошлые года в такой холодень, когда мы просыпались утром, было почти так же, как и на улице. А сегодня хотя бы небольшой плюс.
Отдыхаю, Володь, головой. Немного устал. 10 книг все-таки за год сделал. На работе, где деньги зарабатываю, приходится напрягаться за компом в самых современных программах. Учить молодежь. И соответствовать.)
Удачи тебе!
С наступающим Рождеством!
Отпразднуем, конечно. Хотя это не мой праздник. Но я лично считаю, что Бог проявляется в каждом.
Но не каждый в себе узнает Себя.
Так будем!
Обнимаю дружески, Вит
 
Виталий, 5 января 2016, 23:11 Переписка
------------------------------------

И ты прав, дорогой мой друг, Виталя. Да - насчёт неизвестного в неизвестном.
Но я так считаю - каждый избранный должен продвинуть Знание вперёд. Хоть на миллиметр, но вперёд! Открыть! В этом и заключается смысл его личного ИЗМЕНЕНИЯ. А для людей - он продвигатель Знания. Один продвинул на миллиметр, другой на миллиметр - вот и движется Знание, вот и происходят открытия, вот и изменяется сам человек - с изменением его Знания.

Да, мы повторяем предыдущее Знание - тысячи раз - осознанно и неосознанно. Но в этом процессе повторений «чужого» Знания мы хоть раз откроем «своё» - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот это наш смысл жизни, вот и вся наша слава. Что, если задуматься - самая настоящая награда и есть - ведь мы возьмём это с собою - ТУДА! В новую жизнь.

Ты задумывался - откуда берутся вундеркинды, одарённые люди? Да оттуда!
Из прошлого! И они не с «пустыми руками» приходят - а как раз вот с этим самым «багажом» - что наработали в прошлой жизни.
Вот потому, Вит, Знание - это единственное, что мы сможем взять с собою ТУДА! И это Знание преображает нас в следующей жизни.
И потому в следующей жизни мы получаем более высокий уровень изначально, чем «остальные» - С ДЕТСТВА.

Я сегодня целый день смотрю Битву Экстрасенсов. Вот что тебе Вит, стоит посмотреть и изучить. Это как раз РЕАЛЬНЫЙ опыт, это РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, взаимодействия с ИНЫМ МИРОМ. Лично я видел в жизни такого человека сверхъестественного. В Нальчике. Он меня лечил - молитвой и водой. А я изначально, олух, этому не верил - мол, сказки. Пока сам не убедился. Так вот, Виталя - это ещё какая инфа к размышлению.

И простые фильмы я люблю смотреть. Старые советские. В них чистые люди и чистые мысли и дела. Ну и американские писатели - это для меня на том же уровне - это чистота. Вот ты читал Брета Гарта? «Счастье Ревущего Стана», например? «Джентльмен из Лапорта»? Это вышак! Короткие рассказы. Убойные! Вот где чистота! Вот где сердца! Вот где слёзы и любовь и улыбки - настоящие!

Насчёт того, что я американец - я ни капли не сомневаюсь, Вит. Понимаешь, не может русский писать вот так:
http://www.stihi.ru/2016/01/06/9292

Это насчёт температуры человеческого тела. Помнишь? Я говорил.
Ну пока. Отдыхай, Виталя, сил набирайся. Покой нам только снится-)
Жму руку!

Володя, 5 января 2016, 19:54 Переписка
------------------------------------

А награды наши посещают нас в минуты откровений. Это первая награда, первичная. Вторая, когда ты осознаешь, ещё через некоторое время, иногда не маленькое, и не раз, что ты прав. Даже если не правы все остальные, по твоему убеждению. И это внутреннее подтверждение поддерживает. )
А Вот внешние подтверждения, да, порой, льстят, когда хвалят какой-нибудь, например, из твоих текстов.. неизвестно кто и даже если толпа неизвестная) но они, эти возгласы вовсе не главное. А вот слова умного человека, дружеские, когда ты ощущаешь, что тебя поняли, хотя бы отчасти, да это - Награда. Ты прав и в том, что что-то поймут, может быть, десять человек, а может, даже один.. И это победа, потому что ты сделал что-то такое, что оказалось достойным нетрадиционного понимания. :)))
Не смог удержаться, Володя.)

Утром сегодня у нас 28 градусов. Топим весь день. Утепляю веранду. Жить можно. И мы живы еще.
Никто, кроме тебя, ни один даже из родных не интересуется нашей судьбой. А вдруг мы замерзли?
Вот так и живем, брат.

Кто-то один, через тысячи километров, понял некоторые идеи мои и согласился стать Помощником Председателя. Первым и Драгоценным.
Спасибо, Володя, тебе!
Одна просьба-вопрос. Не подскажешь, когда твой день рождения?
Это мне нужно для некоторых внутренних уточнений.
Обнимаю дружески, брат!
Твой Виталя
 
Виталий, 6 января 2016, 23:27 Переписка
------------------------------------

28???
Вот это да, Вит! Неужели? Не припомню давно таких холодов! А дров-то хватит?
Хотя, о чём я? Лесаааа_-)
У нас третий день потепление, снег тает, дождь идёт, дороги обледенели внутри поселка, на трассе-то лужи.
Вчера створки ворот вмёрзли в лёд, кирку доставал, долбил киркой лёд, искры летели.
А сегодня утром машину с женой толкали из двора - идёт дождь и на льду не возможно стоять, буксует машина.
Но вытолкали раскачкой-)
Да, Вит... редко кто нами интересуется... проходят годы наши... год - знаешь от какого слова? Я думаю - годен-))
Мы с тобой, Вит, мало уже на что пригодны - с общефизической точки зрения. Ну, ничего! Мысль! Вот настоящее движение!
Вот где мы с тобой обгоним и перегоним любого молодого.

Мой же день рож указан в произведении «Я - Джек Лондон». День смерти Джека - мой день рождения - 22.11.1960. Всё просто и закономерно.
А у тебя когда ДР, Вит?

Володя, 6 января 2016, 8:07 Переписка
------------------------------------

Володя. Вот что со мной произошло на ФБ только что. И не в первый уж раз!
И не только на нем.
Но я лично не буду это терпеть. Об этом просто надо говорить, не стесняясь. Всем.

Я не понимаю!!!
Мне не разместить свои комментарии под постом Никиты Брагина.
Вот его пост и мои комментарии.

Никита Брагин
Много было в последние дни разговоров о том, какая плохая новогодняя программа на тв. Странно, дамы и господа, где ж вы раньше были? Неужели только сейчас поняли, что нас обогрели и обобрали? Мне кажется, что, как минимум уже 20 лет за роялем то же - до полночи советские комедии, которые знаешь наизусть, так что можно самому озвучивать, убрав звук, а после полночи, тьфу, одни игрища бесовские... Впрочем, знаю страшную тайну. Никто телевизор на новый год не смотрит - все тольк…о болтают, перекрикивая киношно-эстрадные шумы, и налегают на выпивку и закуску. Вот так у нас все. Ладно, сам я порадовался в эти дни трижды, и это недурно на фоне нынешнего телемракобесия. 31 было приятно посмотреть «Щелкунчика» в классической питерской интерпретации. 1 - как всегда в этот день, Венский концерт, 4 - повторили «Королеву чардаша» с Нетребко и Флоресом. «Шекспир и Пушкин. Нам довольно» (В.В.Н.).
 
1
Перед Новым годом у нас с женой традиция – ходим в театр. На этот раз смотрели в БДТ СПб спектакль «Пьяные». Не плохо, надо сказать, поставлено, вполне натурально играют пьяных интеллигентов. В конце хлопали, но зал не вставал.
А в самом начале пьесы услышал за своим креслом партера «Это театр?»
Да, действительно.
Ну, мы, конечно, тоже весело отпраздновали Новый год.
Так что.. не только ТВ.
Про Интернет всё понятно.
Нас поздравляют с праздником. И мы всех поздравлям!
ЗЫ. При наборе этого текста полностью завис планшет, и появился голубой экран со странным сообщением: «мы просто собираем информацию…» не вспомню сейчас целиком.
Какого черта! Всё чаще это случается. Причем именно тогда, когда начинаешь говорить нечто о массовой культуре и глобализме. Достали!!!
 
2
Я не понимаю, почему мне в течение часа было не разместить этот комментарий? У меня отключился комп, пришлось с трудом перезагружаться. Потом было не зайти на ФБ. Пришлось проходить длительную процедуру перерегистрации и подтверждения - Виталия Иванова. По многим параметрам.
Потом снова этот предыдущий мой комментарий не размещался, пока не нашел хитрый способ. Что такое?
Неужели, за нами следят из-за подобной ерунды? Или это не ерунда до такой степени уже, что и этого нам нельзя?)
 
И вот до сих пор мне не разместить последний свой комментарий. После 10-ти попыток.
 
Тем, кому интересно.
Я не буду это терпеть. Прошу не злить и ерундою не заниматься!
 
Виталий, 7 января 2016, 1:37 Переписка
------------------------------------

Виталь, Фэйс бук - это чисто ЦРУ-шное владение. Ты не знал? Это шпионский проект ЦРУ.
Нарочно в янде позадавай вопросы - что такое фэйс бук, кто владелец и для какой цели на самом деле устроен.
Я ни в каких сетях не сижу - шпионов хватает и на стихире с лихвой.
Вот что хочу сказать, Вит, друг. Вспомни что такое объёмное мышление? Это вИдение с разных сторон.
Посмотри на ситуацию с разных сторон - и успокойся насчёт тотальной слежки - это РЕАЛЬНОСТЬ.
И ты не сможешь её изменить. Ты можешь только измениться сам по отношению к Реальности.
Любая власть угнетает. И внимание! - нет ничего твоего, кроме твоих мыслей, да и те больше чем наполовину не твои.
Поэтому всяческого рода возмущения - мол, да что за безобразие! Я не стану молчать – и т.д. - это лишь всплеск эмоций, не более на самом деле. И всякие домыслы, типа, а вот мы все соберёмся и сделаем как надо, каждый по отдельности слаб и т.д. - я через это проходил и не раз, пока не осознал - над людьми давлеет высшая власть, не государственная, вот она и делает так, что возбуждение каждого происходит не в один момент с другими - чтоб не было резонанса, чтоб не смогли люди объединиться и смести власть. Это называется - РАЗОБЩЕНИЕ. Не было б разобщения, не было б никакой власти, людей бы не было. Это необходимо осознать - вот тогда и прекратишь эти «кухонные» бесконечные разговоры. Но с другой стороны - куда-то надо выпускать пар личного недовольства каждого - вот его выпуск и организуется и контролируется и государством и высшей властью. Например, буддисту этого объяснять не нужно, буддист и так идёт по Серединному Пути, который сам по себе является ОСОЗНАНИЕМ и балансом психического равновесия.
Если возникает по жизни суетливость, Вит, впадание в истерики и микроистерики - это значит, ты недоволен происходящим, это значит - тебе надоело прежнее дело, это значит - тебе скучно и нужно искать себе новое занятие, а сказать лучше - менять себя нужно. И не бояться пробовать менять! Это и есть - поиск. Вечный поиск! Но мы об этом забываем. Вот потому зацикливаемся и нервничаем.
Когда смотришь за собой - смотри холодно и беспристрастно - только тогда поймёшь, что с тобой происходит. Это значит - в такие моменты - никакой жалости к себе! Ни капли! Никакого уважения к себе - ни капли! А вот, когда увидел себя, разобрался и исправил - вот тогда можешь сказать себе - красавчик ты, Вит! Мастер Вит! - До очередного «раза».-)) Ибо всё это повторяется. И вот как раз повторения нас-то и убивают. Повторения - это двигатель скуки, повторения - это и есть глобальная тоска, которая приводит нас к границе. Повторения - это убийца. И это самый настоящий жизненный баланс.

Не останавливайся, Вит! Двигайся. Ищи. Если тебе некуда смотреть - оглянись назад. Вспомни - чего ты ещё не изучал? Что тебе было не интересно и даже противно - вот к этому и иди. Вот там и начинай новый поиск. Но не так что как кабан порылся-порылся и дальше рыть пошёл. Нет! Методично. Ведь на свете много чего неизведанного и интересного. Стань мастером в новом деле! Новодел, Виталя! Новодел!
Вот к чему стремись всегда! Нельзя разбрасываться своим вниманием на мелочи - это размен. Это ухудшение. А должно быть всегда - улучшение. Вот тогда ты поднимаешься, а не ходишь по кругу. Да! при этом поначалу - насилие над собой. Но ведь мы-то знаем - ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ - НАСИЛИЕ. Насилие над сознанием. И поэтому мы недовольны - не осознавая, что нам это - НЕОБХОДИМО!

Ну вот... опять учение...-)» поучают, поучают, поучают... поучайте лучше ваших паучат»

Ладно, Вит. Ты всё это и сам знаешь. Просто мы иногда забываем и нам нужны напоминатели иногда.

Ну, давай, топи, Вит. Топииииии!

Володя, 7 января 2016, 8:51 Переписка
------------------------------------

Поздравляю тебя, Виталя, с Рождеством!

Да хранит тебя и твою семью самая светлая звезда Неба! - звезда Иисус.
Пусть любовь, правда и свет живут в вашем доме всегда!

С теплом,
обнимаю, твой Володя

Володя, 7 января 2016, 9:04 Переписка
------------------------------------

Привет, Володя!
С Рождеством!
Неоднозначно я отношусь к христианским праздникам, но это наши традиции, наша культура. И это для меня имеет значение главное.
Тут можно о многом поговорить… но не сегодня.)
Едем с женой в электричке домой всё-таки. Хотя предполагали, я, по крайней мере, провести все каникулы дачей. Но холодно. Жить можно, но делать что-то, строить все-таки затруднительно. Веранду утеплил, как мог, но там явно не хватает второй печки. Днем, пока топишь, тепло более-менее, при открытых дверях. А на ночь закрываешь и, конечно, температура падает до нуля. Раньше было хуже, однозначно. А на улице днем минус 24, ночью около 30-ти. Да.
И последней каплей для жены оказалась мышь. Это понятно. Увидев утром её, зайдя в туалетную комнату перед собой, она выскочила с дикими криками, вся трясясь. И вот уже мои аргументы были бессмысленными.
Я пошел мышь искать, но её нигде не было. Искал два часа, уверяя, что мышь привиделась просто со сна, никаких мышей нет, нигде не шуршит. Но жена настаивала на своем. И оказалась права!
Зрело взвесив все обстоятельства, действительно что-то капитальное в такой холод начинать делать бессмысленно, вода мерзнет и прочее, я согласился уехать. И вот после этого мышь появилась, перестала меня стесняться, ну абсолютно. Просто рядом сидела со мной.
Не буду рассказывать всех нюансов. Но уже перед самым отъездом, она будто почувствовала, что мы уезжаем, и хотела перебраться в другую комнату, где, может быть, нашла бы еду, уселась у двери. Тут я её и прихлопнул!
Вот так, брат. Всех жалко. Но только после этого жена несколько успокоилась.
Едем вот в электричке.
Что ж… впереди еще три дня каникул. Думал отдохнуть от компа по полной программе, но, видно, придется опять к нему прилепиться.
У нас, кстати, соседний район полностью отключили от света и воды. Но у нас, вроде бы, есть. Мышей точно быть не должно!
Обнимаю дружески, Вит

Виталий, 7 января 2016, 16:58 Переписка
------------------------------------