3

Првлнтр Эмма
Да, я признаюсь.
Бывает, по вечерам, осенью или зимой, когда дождливо или пасмурно, я вижу тёплый свет в твоём окне. И так хочется нагреть чаю, надеть тёплые вязанные носки, залезть с ногами на подоконник и во все глаза таращиться на то, как болтаются на верёвках твои рубашки. Как их гоняет ветер со стороны в сторону и тихо злорадствовать, ведь я бы могла быть в твоём доме. Заботливо снять их и развешать на стульях или на плечиках в шкафу, а когда те совсем просохнут - выгладить их с любовью, не оставляя ни единой складочки. И ближе к ночи, когда ты пришёл бы с работы, уставший и вымотавшийся, накормить тебя и лечь с тобой в постель. И, может быть, ты бы чувствовал себя любимым и по-настоящему нужным. И, может быть, я бы тоже...
Бывает, мне страшно хочется позлорадствовать.
Бывает, до безумия хочется признаться.
А бывает мне хочется, чтобы не бывало и не хотелось, и чтобы свет у тебя не горел совсем или подоконник сломался к чёрту.