Рядом будь

Кирилл Гольцов
Рядом будь, и мне сегодня,
Будет нечего желать,
Большего. Меня способна,
В таком верно понимать?

Да, наверное. На всякий,
Случай вслух произнесу,
Это прямо, и от неких,
Здесь случайностей спасу.

Нас обоих. Просто рядом,
Лишь задача пребывать,
Остальное - я уж стану,
Для обоих воплощать.

В жизнь. Масштабно, эффективно,
Словно бы черпая здесь,
Те моменты, что, конечно,
В отношениях точно есть.

И на разном удалении,
Только максимум влиять,
На меня они способны,
Если будешь пребывать.

Рядом. Это так немного,
Но желанно, и двоим,
Полагаю, так комфортно,
Доверительно. Другим.

Это может показаться,
В чём-то странным и смешным,
Но о нас я говорю тут,
Разумеется. Иным.

Многое и непонятно,
Главное, чтобы могли,
Мы в желаемом воплощении,
Проводить совместно дни.


www.golcov.ru