Сынок

Екатерина Мокроусова
Маршрутка. Из пункта А в пункт Б. Сижу в пункте А, жду, пока отправимся. Опаздываю. Водитель, один из молодых джигитов, стоит на улице перед капотом, болтает с товарищами, о своём и на своём. У него перерыв на дружбу. А я  злюсь -
у меня через полчаса встреча, мне надо успеть. Пытаюсь не заводиться и отпустить.
Получается средне, ибо много суеты пройдено за эти недели, запас эмоциональной прочности поиссяк.
Наконец, водитель возвращается к нам, и мы трогаемся в путь. Я начинаю входить в берега.
На ближайшей остановке в дверь заглядывает бабуля.
- Сыноок, ...подвезешь до школы?
- Конечно, мать, садитесь, - кивает водитель на чистом русском.
Бабуля очень бабуля, медленно взбирается по ступенькам, руки трясутся, глаза слезятся.
- Вот ведь до чего дожили..,- обводит наши лица ищущим отклика взглядом, но все сидят ровно. Только место, конечно, сразу уступили.
Приближаемся к школе. Бабуля начинает вставать и причитать  благодарности водителю, что не отказал, что подвез без денег и пенсионного. И хорошего нового года ему, и счастья, и храни его Бог, и здоровья.
- Спасибо,мать, спасибо. - искренне  отговаривается джигит. - Мне-то ладно, вот Вам крепкого здоровья, не болейте...
- Да какое уж теперь здоровье, - вздыхает бабуля, и наконец-то таки ставит обе ноги в слякоть. Водитель бережно закрывает двери, и мы снова едем.
    Пункт Б близко, и во мне  уже по-другому. Такое меня всегда цепляет. Такое всегда для меня разворот на 180 градусов, сколько бы я не успела надумать о человеке до этого момента.
Такое не про культуру, не про привычку... Долго ищу слово, а потом понимаю - такое про доброту.
Хм, похоже, у меня начинает проясняться список, что мне нравится в мужчинах. Ну, лучше позже, чем никогда.

27.12.2016