Энциклопедия пророчеств 1962-ый год

Тамара Кочнева 3
    1962 год.
    «Когда Венера закроется Солнцем,
    Скрыта конфигурация будет формой мистической.
    Меркурий вновь её подвергнет огню.
    Шум войны, слыша, он оскорбится» катрен 4 (028).
    С 1959 Египет отдаляется от западных стран и сближается с СССР, который был заинтересован приобрести нового союзника на Ближнем Востоке. С этой целью СССР оказывал Египту экономическую помощь, помогал с постройкой Асуанской плотины, поставлял оружие, зерно и другие необходимые товары.
    В начале 1960-х в Израиле существовало представление, что Египет вряд ли начнёт полномасштабную войну. Оно основывалось на том факте, что восемь элитных бригад Египта были задействованы в гражданской войне в Йемене, где они сражались на стороне республиканцев против роялистов. В то же время отношения Израиля с Сирией в указанный период были обострены из-за трёх основных факторов – конфликта из-за водных ресурсов, конфликта из-за контроля над демилитаризованными зонами вдоль линии прекращения огня 1948 и поддержки сирийским правительством военизированных группировок палестинских арабов, совершавших диверсии против Израиля.
    В 1964-1966 происходят столкновения между Сирией и Израилем из-за водных ресурсов. В июне 1964 Сирия решает отвести воды реки Иордан, впадающей в израильское озеро Кинерет, на свою территорию. В 1964-1965 происходит 4 крупных пограничных инцидента с участием танков и авиации. В июле 1966 израильская авиация уничтожает тяжёлую технику, занятую в работах по отводу вод, прекратив их окончательно.
     «Скрыта конфигурация будет формой мистической» – правительство Израиля ведёт необъявленную «малую войну» против своих соседей, широко в мировой прессе обсуждая свои мирные переговоры.
*    *    *
    «Там, где сливаются Гаронна и Байсе,
    В темном лесу недалеко от Дамазана.
    Волны на море, мороз, затем град и северный ветер.   
    Дордонец замерзнет из-за ошибки месяца» катрен 8 (035).
    Первый компромисс де Голля касается образовавшейся в 1949 ФРГ. Западная часть Германии быстро восстанавливала свой экономический и военный потенциал, остро нуждаясь, тем не менее, в политической легализации своего состояния путём договора с СССР. Де Голль взял с канцлера Аденауэра обязательство выступить против английского плана «европейской зоны свободной торговли», перехватывавшей инициативу у де Голля, в обмен на посреднические услуги в отношениях с СССР.
    Визит де Голля 4-9 сентября 1962 в ФРГ потряс мировую общественность открытой поддержкой Германии со стороны человека, в двух войнах воевавшего против неё, но это был первый шаг в деле примирения стран и создания европейского единства.
    «Волны на море, мороз, затем град и северный ветер» – второй компромисс был связан с тем, что в борьбе против НАТО генералу было естественно заручиться поддержкой СССР – страны, которую он рассматривал не столько как «коммунистическую тоталитарную империю», сколько как «извечную Россию». Личная неприязнь де Голля к коммунизму отошла на второй план ради национальных интересов Франции. В 1964 две страны заключают торговое соглашение, затем – договор о научно-техническом сотрудничестве. В 1966 по приглашению Председателя Президиума Верховного Совета СССР Н.В. Подгорного де Голль наносит официальный визит в СССР (20 июня – 1 июля 1966). Президент посетил, помимо столицы, Ленинград, Киев, Волгоград и Новосибирск. Политические успехи визита включали в себя заключение договора о расширении политических, экономических и культурных связей. Обе стороны основали особенную политическую франко-русскую комиссию. Было даже заключено соглашение о создании прямой линии связи между Кремлём и Елисейским дворцом.
    «Дордонец замерзнет из-за ошибки месяца» – в Африке от Франции отошли последние колонии: Сенегал, Мавритания, Гвинея, берег Слоновой кости. В мире проходит парад суверенитетов. На глазах одного поколения за несколько лет, казалось бы, без видимых причин, рушатся одна за другой колониальные системы. Государства, обладающие многомиллионными армиями, современной военной техникой, средствами массового поражения, проигрывают слабо вооруженным, раздираемыми внутренними противоречиями национально-освободительным движениям.
    В Риме начал работать второй Ватиканский Собор.
    Католическая церковь насчитывает 21 Вселенский Собор.
    Протестанты в целом признают только четыре первых – от Никейского до Халкидонского.
    Православные полностью признали семь первых: Никейский – 325 год, Константинопольский – 381 год, Эфеский – 431 год, Халкидонский – 451 год, II-ой Константинопольский – 553 год, III-ий Константинопольский – 678-681 годы, Никейский – 787 год. Отрицают, ценность второй части восьмого (IV-го Константинопольского 869-870 годы) Собора и отвергают целиком все остальные.
    Католическая Церковь обосновывает свои решения: I-ым Латеранским – 1123 год, II-ым Латеранским – 1139 год, III-им Латеранским – 1179 год, IV-ым Латеранским – 1215 год, I-ым Лионским – 1245 год, II-ым Лионским – 1274 год, Вьеннским – 1311 год, Констанским – 1414-18 годы, Флорентийским – 1438-45 годы, V-ым Латеранским – 1512-17 годы, Трентинским – 1545-63 годы, I-ым  Ватиканским – 1869-70 годы и II-ым Ватиканским – 1962-64 годы.
*    *    *
    Блаженная Пелагия Рязанская говорила (1890-1966):
    «Придут времена, когда весь народ будет больной, какая будет смертность. Всё за то, что народ не будет крестом креститься.
    Есть ли в нашем священстве прозорливость?
    Считай, почти нет, и не будет. Вы думаете, поскольку священники находятся в алтаре – они ближе к Богу, они  все – Божьи?
    Надвигается на нас такое время, в которое будет невозможно соблюдать ни монашеские, не священнические обеты. На Церковь не надейтесь, придёт время, всех истинно верующих священники начнут гнать из церквей, поэтому молитесь усердно, не только днём, но и ночью.
    Придут времена, когда многие будут искать в Церкви успокоение, а найдут лишь презрение и гонение. Если сейчас на одну открытую церковь приходится десять закрытых, то будут времена, когда на одну закрытую церковь будет приходиться десять открытых, да благодати в них не будет […]
    Много епархий уже лишились епископства перед Богом за то, что владыки не препятствуют и не обличают врагов Креста. Много звёзд спало с неба, как и предсказано в Откровении, то есть Церковь лишилась многих архипастырей перед Богом. За это постигнут Россию страшные беды» («Житие блаженной Пелагии Рязанской», стр. 26, 1996).
*    *    *
    Епископ Варнава (Н.Н. Беляев, 1887-1963) писал:
    «Всё помутилось в России, всё превратилось в дым и пошло прахом. Всякое дело стало безблагодатным, убыточным, малоплодным. Зло победило, направив своё основной удар в сплетение человеческих страстей и болезней. В XX-ом веке у российских монахов отпала потребность в поисках далёких земель, не тронутых проповедью Евангелия: в «землю пусту» превратилось их отечество. На всей земле не найти лучшего места для стяжания нетленного венца, чем в советских ДОПРах и зонах, только претерпи в них Христа ради до конца.
    Столь замечательные условия для спасения души возникли в родных краях не в одночасье. С начало русское общество воздвигло на пьедистал рукотворное божество – науку. Казалось бы, создав жизнь на началах разумности, люди должны стать лучше и добрее. Однако вера в науку, отрицающую Творца, привела народы России к одичанию нравственному. Вместе с «устаревшим» христианством выплеснули и человечность, и, словно оскал черепа, извлечённого из недр земли, обнажилась безблагодатность самодостаточного Адама.
    Эпоха во всемирном масштабе стала такой, что всё направлено исключительно на уничтожение веры. Советские коммунисты – наследники безжалостной к людям российской власти, преемники интеллигентской мечтательности и беспощадной стихии народного разгула – стали апостолами нового учения на одной шестой части земной суши. Они последовательно воплощали в жизнь мистическую сторону материалистического миропонимания. Есть только победоносная Материя, в жертву которой с помощью генерального Плана приносятся судьбы не дозревших до понимания истины людей. В результате вечную жизнь приобретает Партия, коллектив новых существ, которым принадлежит земное и историческое пространство […]» (П.Г. Проценко, «Биография епископа Варнавы (Беляева)», 1999).
*    *    *
ДТН.