Книга Джунглей Форумии - 16

Альтаф Гюльахмедов
Книга Джунглей Форумии - 16

***

''Лев для блохи
  всего лишь среда обитания''
                Цитата


***

-Так больше жить нельзя! – заявил как-то старый и мудрый Макакыч. – Надо что-то делать!

После этого он сел в сторонку и стал задумчиво чесаться.

-Правда... истинная правда! – согласился Гамадрил и походив взад – вперед по ветке, остановился – поискал глазами что или хотя бы кого можно было сделать... тоскливо вздохнул и тоже стал чесаться.

-Не жизнь это, а...а... – начал было соглашаться и развивать мысль Гиббон, но внезапно на очередном ''а'' перешел в ''ааааааа'' и заснул. Сквозь сон он стал чесать в том куда доставали конечности, а конечности у него были такие, что он доставал ими до самых труднодоступных мест.

-Вот так всегда! – с горечью в голосе резюмировала Мартышка. – Как только нужно что-то сделать... защитить себя от произвола разных Багир, Балу, Каа и остальных тварей, так сразу все по своим веткам и никто даже не почешется, а вот они все чешутся в отличие от нас... гордых и великих обезьян!

Сообразив, что сказала несколько неуместное в данном конкретном случае, она решила поправиться...

-В смысле: мы-то чешемся и чешем, но не то и не там, а они... а они... хм... они чешут или не чешут... запуталась я совсем.

Она в отчаянии стала грызть кончик хвоста.

-В общем, вы поняли, - закончила она свои пояснения.

-Ну так! – сказал Бабуин и стал глядеть, как Гамадрил накладывает прямо с ветки. – Чего ж ты, бро, неаккуратно то так?!! Ровней... ровней надо класть... друг на дружку... чтобы, значит, кучкой одной, а ты разбрасываешься! Тут, бро, головой надо думать, а не этим местом. У этого места глаз нет, а у тебя есть... положил – проверь... прицелился и снова положи... а то место зря расходуешь – чужие кучки перекрываешь... так, понимаешь ли, никому кроме тебя места не хватит.

-Поучи ученого! – огрызнулся Гамадрил. – Сам знаю... не маленький!

-Вот живем мы вот так... дело делаем как можем, а того и не понимаем, что и не жизнь это вовсе, а так... срамота одна! – тяжелым взглядом уставившись в Джунгли произнес Макакыч. – Самые сильные да самые справедливые, самые толерантные да самые остроумные кто? Правильно... мы. Не знаю уж чего еще и добавить.

-Самые великие! –подсказала Мартышка.

-Тоже верно! – согласился Макакыч. – И должны мы, значит, веру эту и правду в мир нести... в Джунгли то есть... а то, понимаешь ли, развелось волков, зайцев да медведей разных без роду и племени.

-Зряшный народ лесной! – заметил Бабуин. – Тигры там леопарды разные с гиенами... все никчемная шобла. Ревут, орут, жрут друг дружку... суета сует называется, прямо таки.

-Тоже правильно! – покачал седой головой Макакыч. – Истинно так... суета сует! Жрать друг дружку ведь это совсем не дело... укусить там... обозвать, али нагадить – еще куда ни шло, но жрать!!! Куды же мир катится? Ну, не понравился кто кому... возьми и значит это его... как его...

Мартышка хихикнула и продемонстрировала позу подставки.

-Прально! – одобрительно сказал Макакыч лаково подмигнув Мартышке. – Милое же дело... можешь ты, а не можешь... тогда по справедливости... а то устраивают, понимаешь ли, игрища кровавые... закон Джунглей говорят... эволюция... велосипед изобретай... естественный отбор говорят. Ерунда все это... как говорится мейк лов – нот уор... это в свое время очень даже умные люди говорили. Свободная любовь она, братья, посильнее любых клыков.

Не прекращая чесаться все внимательно слушали.

Макакыч тоже порылся в шерсти и поймав блоху разгрыз ее своими еще крепкими желтыми клыками.

-Чесаться и искать! – сказал он задумчиво. – Найти и не сдаваться!

-Голова! – сказал Бабуин. – Вот ведь что есть, то есть! Старость она ведь кому обуза, а кому это... как его... источник мудрости, одним словом... кладезь!!!

Он в знак важности сказанного поднял вверх корявый длинный палец испачканный тем в чем он ковырялся.

Макакыч поймал еще одну блоху, но не стал ее грызть и защемив пальцами стал вглядываться хмуря седые брови.

-Блоха, - сказал он. – Вот ведь существо насколь малое, но настоль же и великое в пользе своей... тут тебе и кровь лишнюю отсасывает и спокойно сидеть не дает... заставляет, понимаешь ли, двигаться, да жиром не обрастать. А с другой стороны  и пища наша... хоть и малая, но полезная... белки там... жиры те же самые... причем ведь самый что ни на есть натуральный продукт... никакой химии.

Общество, не понимая к чему клонит старейшина, тоже поймала по блохе и стало вглядываться и изучать.

-Уж не знаю к чему это Макакыч, - снова подал голос Бабуин, - Сам объяснит ежели захочет, но одно точно знаю... он у нас тут за главного... самый что ни на есть голова... глава... вождь короче... навроде как директор – администратор там у людей в зоопарке.

-Блоха, - еще раз произнес задумчиво Макакыч не отвлекаясь на лесть Бабуина. – А ведь она окромя нас и есть самое полезное и нужное животное в этой нашей Форумии. И причем заметьте... мы как раз к симбиозу этому подготовлены наилучшим образом... если уж сильно досаждают они, то мы их ловим и восстанавливаем свои пищевые необходимости, а вот гады эти... разные там Балу, Шерханы, Кааа этот мерзкий... бревно с глазами... они как бы без пальцев и потому от них страдают сильнее. Справедлива Природа и мудра! Следовательно...

-Следовательно... – повторили за ним хором обезьяны.

-Следовательно из энтой вот цепочки все вышеперечисленные как бэ выпадают... лишние они. А и лишние они и потому мы можем видеть, что в нашем дружном и толерантном взаимовыгодном тандеме с блохами да вшами мы все ж не можем развиваться достойным и свободным образом, то есть нету у нас никакой возможности спокойно и вольно насрать там где мы хотим, а не там где нам позволяют эти клыкасто – зубастые. Сядешь на речке на бережку... так тут же крокодил тут как тут. Сядешь в поле... в саванну... так там или лев или тигр норовят за жопу, понимаешь ли, клыками да когтями! В город попадешь – так там... вроде ведь тоже приматы... культура должна быть да толерантность... ан нет! И там покоя нам нет! Геноцид одним словом! И уж если...

-И уж если! – эхом отозвались обезьяны.

-И уж если уж так случилось, что сил у нас нет хищникам этим природомерзким сопротивляться - так может наши друзья эти вот меньшие за нас постоят? Братья наши меньшие!

-Как это? – удивился Гамадрил.

-А вот так! – Макакыч стал быстро выщипывать из шкуры блох и зажимать их в своей мозолистой ладони. – Вот! Насоберите - ка и отнесите поближе к гепардам там... или еще к кому... ну, к тем кто нам мешает.

Собирать блох и таскать их в ладони после некоторого обсуждения решено было заменить активным вычесыванием вблизи ареалов обитания указанных в устном списке Макаакыча  животных подлежащих блошиным санкциям. Отряды обезьян выдвинулись на рубежи и провели тайную атаку позиций волков, тигров, медведей и прочих. Тайное оружие срабатывало даже против змей и ящериц. Оставались еще крокодилы, но Макакыч, довольный первыми результатами, только пренебрежительно махнул лапой.

-Потом разберемся и с ними!

Спрятавшись в листве обезьяны наблюдали со все возрастающим чувством удовлетворения как Балу, Багира и Шерхан и многие другие атакованные тысячами, а спустя сутки и миллионами, блох катались в песке и пытались выгрызть хоть часть мелких кровососов... рычали и скулили от боли, как питон Каа судорожно свивался кольцами и бился головой о деревья... лез в воду, но едва выползал на сушу, как его снова атаковали мириады насекомых.

Спустя месяц все было кончено... звери завшивели, измучились, были морально и физически подавлены и истощены и бежали куда –то в дальние края подальше от беды грозившей им, кроме всего прочего, еще и разными видами эпидемий... как им кто-то подсказал.

Как оказалось, подсказал им все тот же наимудрейший, как оказалось, Макакыч.

Теперь старый Макакыч мог праздновать победу и никто даже и не пытался умалить его роли в достигнутом. Теперь, в союзе с блохами, обезьяны завладели всеми просторами Форумии и могли гадить где хотели и на что хотели.

-Какой нахрен велосипед! – кричал Гамадрил тужась и выкакиваясь на очень редкую и красивую орхидею Коулмана. – Зачем нам велосипед? Нам и так хорошо!

И это было абсолютной правдой. Климат был подходящим... еды и места хватало... никто теперь на них не охотился и не указывал больше как им жить и, что можно, а что нельзя. Они жили, радовались, занимались тем что умели, и, в том числе, и размножением. Форумия была большая и перенаселение пока еще долго не могло им грозить.

Блохам тоже было хорошо... они тоже делали только то что умели, никто от них ничего больше не ждал и не требовал, и следовательно и им тоже эволюция была побоку. Они совсем понемногу ели обезьян, а обезьяны ели их... помногу, но это было не страшно поскольку блох было, как говорится, как блох.

-Вот жизнь наступила счастливая да светлая! – улыбнулся Макакыч сношая Мартышку и одной лапой откусывая от банана, а другой вытаскивая из загривка Мартышки блох и закусывая ими питательный антидепрессантный фрукт. – Красота! Вот оно счастливое будущее... вот оно счастье на долгие лета, вот к чему стоило стремиться, бороться и ждать!

Он подумал... а ведь действительно... если ничего не произойдет такого уж совсем экстремального, то впереди у них миллионы и миллионы лет счастливой и радостной жизни.

-Все будет хорошо! – подумал он.