Предрешена судьба. Подведены итоги

Параллельный Космос
Предрешена судьба. Подведены итоги.
И близится к финалу мой невольный бег.
Пускай не всем, но жертвовала многим,
Свершая в жизни самый страшный свой побег.
Боялась я признаться в своих чувствах,
В твои же я не верила и дня.
И когда радостно, мне было всё же грустно,
Ведь рядом были все, но без тебя.
От счастья отделяли ложь и вечность.
Я без тебя ни что, ты без меня.
Прости! Прости мне вновь мою беспечность.
И со слезами ты раскаяние принимай.
Во всех прихожих лишь твои черты искала,
Прислушивалась к голосам, держала взгляд.
Проснувшись по утру я вновь кричала
От безысходности, что в пропасть привела.
Прими как должное мою шальную гордость,
Вновь выбор сделан. Павшая к ногам.
Боюсь я вновь показывать свободы твердость,
И всю себя тебе дарю я по частям.
Ты затянул меня в порочную реальность,
Ты возродил во мне желание гореть.
С тобой одним познала идеальность
Тех ощущений, что позволили прозреть.
Ты покорил мой разум, душу, тело,
Повелевая силой мысли надо мной.
Я растворяюсь в ощущениях и млею
В руках, что верховодят под луной.
Твоя теперь до крайней капли мысли,
Твоя я подсознательно уже.
Принадлежу.  И без тебя не вижу смысла
В любом невероятном вираже.