На пенсию хочу!

Катя Иванова 5
На пенсию хочу !
Миниатюра.Рассказы о детях.
( эту историю рассказала моя знакомая, я ее немного приукрасила)

- Не хочу в садик. Хочу дома остаться! -  рано утром, громко кричал трехлетний  Егорка, когда мама стала одевать сына в детский сад.
- Солнышко, ты же знаешь: маме надо на работу идти, папа рано утром уехал, старший брат в школу ушел, а у тебя работа своя - это детский сад.
-Не хочу я на работу, в детский сад! - хныкал малыш. Дедушка с бабушкой,  ни на какую работу не ходят, дома сидят. Спят сколько хотят. А мне каждое утро рано вставай и иди в садик. Я спать хочу!
- Так они пенсионеры.- оправдывалась мама.
- Я тоже хочу быть пенсионером…- лил слезы малыш.
- Что бы стать пенсионером,  надо долгие  годы рано вставать,   и каждый день ходить на работу…- натягивая колготки, объясняла мама малышу. Дедушка много лет на заводе, на станке работал…детали  вытачивал. Бабушка в столовой поваром трудилась, людей кормила вкусными обедами.
- Хочу дома остаться. Хочу на пенсию! - кричал мальчуган и крупные  слезы  размазывал по лицу.
   Так мама и повела в детский сад плачущего малыша.
- Хочу на пенсию! - канючил ребенок по дороге.
- Малыш, не надо капризничать… прохожие уже на нас оборачиваются и смеются над тобой. Такой маленький, а хочет быть пенсионером…не упирайся, пошли, пошли. Как не стыдно,  так себя вести? Мама на работу опоздает,  и её начальник уволит…и будет у тебя мама безработная…и денежек не будет у нас на конфетки, и новую игрушку я тебе не куплю.
- Не хочу в садик…хочу на пенсию. – продолжал плакать малыш.
- Все хватит плакать:  в садик закончишь ходить, потом в школу…потом в институт пойдешь…а потом на работу выйдешь…проработаешь много лет, а потом уже на пенсию выйдешь и будешь дома сидеть, да в окно смотреть.
- Мама, а это когда будет?
- Не успеешь оглянуться,  и пролетят года. Вот уже и пенсия на пороге.
- Правда,  мама?- заглядывая в лицо матери,  спрашивал ребенок,  когда женщина раздевала его в детском саду.
- Правда, правда! Жизнь - коротка…Садик- это первая ступень твоя  на жизненном пути. Иди в группу и слушайся Тамару Петровну.  До вечера! - мама поцеловала мальчугана и открыв дверь в игровую комнату, легонько подтолкнула его вперед.
………………..