Подслушанная история

Нопасаронка
Я работаю на вычислительном центре, инженером-электронщиком. Пришел как-то в ночную смену. У кого-то из дневных работников был день рождения, еле к вечеру разошлись. Как обычно в этих случаях полагается, оставили выпить и закусить ночной смене (т.е. нам). А заодно передали по смене Костика — молодого инженера, умного парня, но в смысле выпивки, видать, слабоватого… На наш вопрос: «Что значит, вы нам его по смене передаете?», нам показали обездвиженное храпящее тело, упокоенное на стульях.
Сели мы отмечать день рождения сотрудника, слово за слово, так и досидели часов до двух ночи. Слышим — в соседней комнате храп прекратился. На пороге явление — шатающийся Костик. Присел он с нами, налили ему рюмочку, он опять отрубился. Сидим мы Серегой, напарником моим, Костик рядом прилег (еле салатик успели убрать, а то был бы классический случай). Уже часа четыре утра. Тут Серега говорит:
— Надо Костика домой везти. Завтра — рабочий день, начальник из командировки приезжает, если Костика таким увидит — хана ему.
Я его спрашиваю:
— Адрес знаешь?
— Так в списке отдела написано. И адрес, и телефон… Вот только, говорят, жена у него буйная. Как только Костик домой таким нарисовывается, она тряпкой половой и его, и того, кто привел…
— А мы его ключом тихонько дверь откроем, его в квартиру впихнем, дверь за ним захлопнем и — ноги оттуда…
На том и порешили. Сделали все так, как задумывали (на такси пришлось ехать), весьма довольные собой и спасенной участью Костика, вернулись на работу.
Наступило утро. Пришла уже следующая смена, и тут — звонок.
— Алло, это жена Костика. Вы, случайно, не знаете, во сколько он с работы вчера ушел? Я не знаю, где он, дома не ночевал!!! Такого еще не было!!!
В общем, женщина в полной истерике. Я ей говорю:
— Сейчас, я пойду узнаю, может знает кто… Я Вам перезвоню…
Сереге:
— Мы куда вчера Костика отвезли?
— Домой…
— Куда — домой?
— Так адрес в списке…
— А может, чего перепутали?
Открыли папку, где список. Проверили, вроде — адрес тот, куда отвезли… В полной непонятке решили не домой идти, а заняться поисками Костика. Уже сдали смену, со всеми распрощались, уходим. Тут — звонок.
— Алло! Это я — жена Костика! Он нашелся, нашелся! Я пошла его искать, а он на меня из двери упал!!!!
Оказалось, у чувака — двойные двери…