Океан

Эдуард Вишневский
-Если вы были так похожи и у вас было столько общего , то почему же вы тогда расстались?

-По гороскопу мы оба рыбы, но я плыву вниз по течению, а она плывет вверх, но если честно я не знаю ответа на твой вопрос, это лишь моё скользкое предположение,-  эти слова  N произнес с какой-то печалью в голосе, после чего начал пускать жирные кольца табачного дыма.

-Может быть  ты сильно запутался в сетях своих мыслей? Просто мне сложно судить об этом со стороны, хотя и в этом есть свои плюсы.

- Может быть и запутался, не знаю. Сейчас мне кажется, что никакого течения вовсе не существует, просто  я решил уплыть от неё, думая, что  поступаю правильно,  но сейчас я понимаю, что мы находились в океане, который создали вместе и,  как далеко бы я не уплыл, я везде буду чувствовать каждое её движение, которое отражается  вибрацией по телу моего разума, сквозь любую толщу этой воды.