Ты мечта моя самая вкусная!

Ирина Орешкина
         

<a Корьёва 2 на сервере Стихи.ру</a>


     Я хочу тебя пригубить
     У камина шёпот лить
     И шампанское игриво
     Между поцелуев пить...

      Позови меня под вечер
     Я с окраины Земли
     Прибегу ты не заметишь
     Что столетья мимо шли

     Пригуби меня ты тоже
     До скончания веков
     Буду лишь твоей царицей
     Тише ,и не надо слов

     Поцелуями раздену
     Оголю тебя всего
     Душу положу на плечи
     Расскажи о жизни всё
 
      Мне не важно что она
     Крепко спит там за стеной
     Я поверь стонать не буду
     Стоны кончились давно

     Пригуби до самой капли
     Не оставь мне ничего..
      Пусть столетия мне ждать
     Позови так... решено!

      Там на небе наши души
     Вместе радуясь ,кружат..
      Позови меня скорее..
      Дети нас с тобой ХОТЯТ!