Кладбище нервов, литры пота...

Рамир Ибрагимов
Кладбище нервов, литры пота, помыслов стадо...
Вопросы коробят коробку мою:
ты помнишь, кем были?.. а что с нами стало?..
Позволь я об этом тебе нашепчу.

Желаний и задач телодвиженья
погружают в темноту обмана,
вечностью изнеженный до жженья,
забываю: где мой дом, где моя мама.

Запад и Восток лишь расчлененье
душ судьбами, традицией, обрядом -
едва ли хватит мнимого везенья,
чтоб близкие, родные были рядом.

Запреты, контрсанкции, дебаты -
всё для размножения билетов.
Безумно мало килограмма ваты -
и до меня доходят вопли бреда.

А где-то там, средь зарослей бакинских,
ты грустишь и думаешь о детях,
испытывая боль всех распрей скифских,
ты только хочешь накормить, одеть их.

Твои морщины, с костью обнимаясь,
не находят дна своим мученьям -
во тьме, как недоношенный, я маюсь,
почти готов я к самоотреченью.

В валютной мясорубке ты изгой.
Есть я ем, но ты истощена.
Ты, мама, как никто другой,
осознаёшь, что жизнь у нас одна.

Не надо!.. Подожди!.. Постой!..
Все помыслы войны и эгоизма -
ничто перед любовью и мечтой,
ничто пред материнским героизмом!

Чуть-чуть осталось, я прошу, перенеси
все невзгоды, верю я, ты сможешь.
Терпение настолько вознеси,
чтоб не осталось места даже дрожи.