Дед Мороз и ювенальная юстиция

Эрик Артур Блер
    Ворона корректирует путь Волка под снегом.
    Прямо, прямо… Стой

    Мимо проносится группа белок с ёлкой.

    <b>Ворона.</b> Прямо.

    <b>Волк, вынырнув из под снега.</b> Закоченел. Шутка ли, через всю границу под снегом на пузе прополз!

    <b>Ворона.</b> Так, ведь, тебя же, зато, никто не видал. А увидали б, закричали. А, ещё один решил на нашем народе поживиться. Знаем мы этих  Крашенинников, Клишасов… И всё наше дело бы лопнуло.

    <b>Волк.</b> Долёко ещё?

    <b>Ворона.</b> А вон оно, где.

    Оба смотрят на заснеженный терем Деда Мороза.

    </b>Волк Вороне.</b> Давай!

    Ворона летит к терему. Останавливается под дверью.

     Дед Мороз, тем временем, даёт по телефону указания  Снегурочке.
    Алло, Снегурочка? Здравствуй.
Значит, елку Снеговик привез. Украшения тоже. Хорошо. Снеговика с машиной не задерживай. У меня времени в обрез. Мне еще к лесным зверятам съездить надо. Что? Уже поехал. Ну, добро.

    Стук вороньего клюва в дверь. Дед Мороз выходит.

    <b>Дед Мороз.</b>Кто там?
    <b>Ворона, измученным тоном.</b>- А-а-а-а!
    <b>Дед Мороз.</b>- Да что случилось?
    <b>Ворона.</b>- Воробушек себе ножку сломал, крылышко помял, лежит, замерзает.
    <b>Дед Мороз.</b>- Ах, горе какое. Ах, бедняжка. Дорогу покажешь?
    <b>Ворона.</b>- А как же, тут недалече.

    Дед Мороз, в сопровождении Вороны, на лыжах отправляется на поиск воробышка.
    Воспользовавшись этим, Волк пробирается в дом и набивает мешок подарками.

    Дед Мороз с Вороной пришли на место, где, якобы, должен лежать несчастный воробушек

    <b>Дед Мороз</b>.- Где же воробышек? Не то его снегом занесло. Не то давно улетел он. Не то, и не было его совсем?
     <b>Ворона.</b> Может быть, и не было. Может быть, и я ошиблась. А может быть просто - каркаронный терроризм! - <b>Смеётся.</b>
    <b>Дед Мороз (сурово).</b>  Ах ты негодная!

     Волк с полным мешком подарков. Переодевается Дедом Морозом. Подъезжает Снеговик

    <b>Снеговик.</b> Алло, шеф.
    <b>Волк.</b> Сейчас-сейчас, выхожу.
Поехали!

    Как только их грузовик отъезжает, к терему поспевает Дед Мороз.

    <b>Дед Мороз.</b> Эй, эй, куда ты? Ничего не пойму. Почему уехал Снеговик?

    <b>Волк.</b> Быстрей!
    <b>Снеговик.</b> Что-то, голос у Вас какой-то не такой.
    <b>Волк.</b> - Не знаю. Простудился, наверное, кхе-кхе. Бронхит.
    <b>Снеговик.</b> Снегурочка велела Вам торопиться. Велела ехать прямо на елку.
     <b>Волк.</b>Чего ты все - велела-велела. А я тебе велю прямо к зайцам.
     <b>Снеговик.</b> Зачем к зайцам? Ведь Снегурочка велела...
    <b>Волк.</b> К зайцам, к зайцам!
     <b>Снеговик.</b> Хорошо, шеф. К зайцам - так к зайцам.
   
    <b>Лесные жители вдоль дороги приветствуют Деда Мороза.</b> Дедушка Мороз едет! Подарки нам везет! Ура-Ура!
    <b>Волк.</b> А ну брысь отсюда, негодные.
    <b>Снеговик (подозрительно).</b>Скажите, шеф, а почему у Вас такие большие зубки?
    <b>Снеговик (нахмурившись).</b> Вылезай!
    <b>Волк.</b> В чем дело? Что за безобразие?
    <b>Снеговик.</b> Узнал я тебя, серый разбойник! Убирайся отсюда!
    <b>Волк.</b>Без меня не уедешь! Ты меня к зайцам отвезешь.
    <b>Снеговик.</b> Ах, так. А ну, подходи. Ну-ка, ну-ка.
 Снеговик готовится боксировать.
Но ворона выхватывает его нос-морковку
    <b>Снеговик.</b> Отдай мой носик.

Волк бьет Снеговика мешком подарков и тот рассыпается

    <b>Волк.</b>  Привет! С Новым годом!
    <b>Ворона.</b> Кто куды, а мы к зайцам!

    Тем временем, в доме у зайца.

    <b>Папа Заяц.</b>Ах, какой я счастливый заяц. У меня 4 сыночка и лапочка-дочка.
Сейчас нарядим елочку, украсим ее. А потом, потом - Новый Год!
    <b>Мама-зайчиха.</b>  Дверь никому не открывайте, а то придет Серый Волк и унесет вас.
    <b>Зайчата.</b> Ура! Скоро Новый Год!

    Родители уходят, и к дому подбирается Серый Волк в костюме Деде Мороза.

Тук-тук-тук. Тук-тук-тук.
    <b>Зайчата.</b>Кто там?
    <b>Волк.</b> Это я, дедушка Мороз.
    <b>Зайчата.</b> Ура! Ура!
    <b>Лапочка-дочка.</b> А мама, а мама сказала, никому не открывать.
    <b>Зайчата.</b> Ха-ха, так это же дедушка Мороз.
 Ура, ура, ура!

    <b>Зайчонок, играя с Волком.</b> Дедушка Мороз, какой ты добрый. Как мы тебя любим. Ах, какая красивая шапочка!
    <b>Ещё зайчонок (<i>щупая перевязанную бороду)</i>.</b> Посмотрите, посмотрите! У Дедушки Мороза такие же ушки, как у нас!
    <b>Зайчата.</b> Ура! Ура!
    <b>Зайчонок.</b> Дедушка Мороз, а Дедушка Мороз.
    <b>Волк.</b> А?
    <b>Зайчонок.</b> А подарки?
    <b>Волк.</b>  Ах, подарки? Сейчас, сейчас. Полезайте в мешок, там будут для вас всякие подарки.

    Все 4 сыночка, кроме Лапочки-дочки, лезут в мешок.

 <b>Волк, (<i>всхлипывает</i>) </b>Что-то я расчувствовался.
    <b>Лапочка.</b>Дедушка Волк, дедушка Волк, отдайте зайчат папе и маме!
    <b>Волк.</b>Не могу, они мне самому нужны.
    <b>Лапочка.</b>Верните зайчат! Ай! - <i><b></b>Схватившей её клювом за подол Вороне</i>. Отпусти меня!
    <b>Волк.</b> Пусти ребенка
    <b>Ворона.</b>  У-у-у-у.
    <b>Волк.</b> Чего-чего? Ничего не пойму, чего ты говоришь.
    <b>Ворона.</b> Я тебе говорю, что не отпущу!

    Воспользовавшись тем, что Ворона открыла Клюв, Лапочка вырывается и прячется под печкой.

    Приходят зайцы-родители. Волк с Вороной незаметно сбегают чрез окно.


    <b>Папа-заяц осматривает погром в доме и испуганно спрашивает.</b> Ой, что такое? А где зайчата?
    <b>Лапочка, (<i>вылезая из под печи</i>).</b> Волк унес зайчат.

    Мимо проезжает Дед Мороз на фоне плаката «С Новым годом!», который несут снегири

    <b>Дед Мороз.</b> Что случилось, заяц? Да что вы все плачете?
    <b>Заяц.</b> Волк унес наших зайчат.
    <b>Дед Мороз</b> (<i>Громогласно на весь лес</i>). Тревога! По всему большому лесу тревога! Волк унес зайчат!

    <b>Снегири.</b> (<i>Летают по лесу и громко поют всем</i>) .Тревога, тревога, волк унес зайчат!
Тревога, тревога, волк унес зайчат!
Тревога, тревога, волк унес зайчат!

    Волк с Вороной идут по лесу.

    <b>Ворона</b> (<i>на мешке с зайчатами</i>). Не забыл нашего уговора? Одного зайчишку мне. За содействие по спасению из многодетной семьи. А-ха-ха!
    Зайчонок изнутри рвёт заплатку на мешке и выбрасывает оттуда по одному подарки, оставляя след.

    Взрослые зайцы с Дедом Морозом ищут зайчат.

    <b>Дед Мороз.</b> Следов никаких не видно.
    <b>Папа-заяц.</b> Смотрите, смотрите.
    Перед ними — грузовик с разбитым Снеговиком.
    <b>Дед Мороз.</b> Да это наша машина. Но где же Снеговик?
    <b>Снеговик.</b> Я! Я тут, шеф!



    <b>Снегири.</b>Тревога, тревога, волк унес зайчат!

    Волк вмести с Вороной выглядывают из-за ели.
    <b>Бе;лки.</b> (<i>Забрасывают их снежками</i>). Волк, верни зайчат!
Волк, верни зайчат!

    <b>Волк.</b>  Туго нам сейчас придется.


    <b>Ворона</b>. (<i>Притворно плача, подходит к мешку с зайчатами</i>). А-а-а-а!
    <b>Волк.</b> Чего ты?
    <b>Ворона</b>. Ах вы мои дорогие! Как же мне вас жалко. Ведь это все злой волк.
    <b>Волк.</b> Да ты ж сама говорила…
    <b>Ворона.</b> Ничего я тебе не говорила! Я — русская — наивная,  доверчивая. Меня легко обмануть!
    <b>Волк.</b> Да тише ты!
    <b>Ворона.</b>(<i>Плача отлетает на ветвь ели. И резко успокаивается.</i>).  Самое главное — вовремя смыться.

     Ворона снова смеётся, но снежок затыкает ей клюв.

    <b>Медвежата.</b>(<i>Забрасывают Ворону снежками</i>).   Ага, попалась, ворона!
    <b>Ворона.</b> Караул! Я же ваша, я же с вами…

    Дед Мороз и зайцы Заново слепили Снеговика

    <b>Снеговик.</b>Позвольте, а где мой нос? Где моя морковка?
    Лапочко рассеянно дожёвывает.
    <b>Снеговик.</b> Она съела нос снеговика!
    <b>Папа-заяц.</b> (<i>Разводит руками</i>). Она съела нос Снеговика.
    <b>Снеговик.</b>  Ну чего с ребенка взять?
    <b>Дед Мороз</b>(<i>вставляя ему шишку</i>). Вот тебе новый нос.

    <b>Дед Мороз</b> Все в машину.
    <b>Папа-заяц.</b> А где дочка-лапочка? Ну что за непоседа ребенок!
    <b>Мама-зайчиха.</b> Успокойся. Она, наверное, уснула в машине.
    <b>Снеговик.</b>   А куда ехать? Где волка искать?
    <b>Лапочка.</b>  (<i>Указывая на след из подарков</i>).   Дедушка Мороз, Дедушка Мороз, смотрите, что я нашла вон там!

    <b>Волк</b> (<i>довольно</i>).    Я хитрый старый волк! Всех перехитрил!

    <b>Мама-зайчиха.</b>  Сюда, сюда.
    <b>Папа-заяц.</b>  Волк побежал вон туда.

    Стемнело. Машина едет. Снеговику снова вставили морковь.

    <b>Снеговик.</b> Я вижу волка!
    <b>Волк</b>  Сдаюсь! Виноват. Вот шуба, вот валеночки.
    <b>Дед Мороз</b> (<i> сурово</i>).  Зайчат верни, Волк!
    <b>Волк</b> Конечно, конечно. Вот, в целости и сохранности. Я — иностранный гражданин. Имею право на экстрадицию! (<i> Катится кубарем</i>).

    <b>Зайчата.</b> (<i>Обнимают родителей</i>). Папа! Мама!
    <b>Папа-заяц.</b> Мои дорогие сыночки, мои зайчата.



Слышишь, как всегда едет по лесам
в новогодний зимний тихий вечер
Дед Мороз седой с белой бородой, мы спешим с тобой к нему на встречу.
Снова Новый год к дому подойдет снежными неслышными шагами
Скоро Новый Год, елки расцветут праздничными яркми огнями.

/* Фанфары и фейерверки */

    <b>Дед Мороз.</b> (<i>Под ёлкой, в окружении зверей, Снеговика и Снегурочки</i>)Здравствуйте, дорогие ребята. С Новым Годом! С Новым Годом! С Новым Годом!