Дублёнка и воротник

Вера Ким-Басова
Ни один баран не мечтал стать дублёнкой.
Ни одна лиса не мечтала стать воротником.

Ни разу я не думала быть хвостом.
Никогда не хотела  оказаться в руках охотников...

В отличии от баранов и лис
у человека есть мышление, которым он...
ВНИМАНИЕ! – может управлять!
Может. А управляет?

Я относительно недавно поняла,
что могу и даже должна контролировать
мысли, размышления, настроение...

Я в доме хозяин, а не то, что, как бы случайно,
залетает ко мне.

Так насколько же надо быть внимательными
к информации, которую мы допускаем к обмыслению!

Чтоб не стать чьей-то дублёнкой,
то есть, чтоб тебя кто-то не поимел бы,
КАК жёстко, как избирательно, надобно относиться
к тому, что оставлять в голове!!

Трудная задача!
Однако, написано: "Есть ли что трудное для Господа?"
Вопрос риторический.

И нам, чтоб разбираться в информации,
дан... я не оговорилась – ДАН! помощник,
Дух Святой.
Только Он и "вернейшее пророческое Слово",
ежели мы ВНИКАЕМ в себя и в учение
– только Дух Святой и Слово помогут нам
отличать худое от доброго.
И держаться хорошего. Держаться хорошего!

Я думаю, это единственный способ
превратиться из потенциальной жертвы,
если вы не уже воротник или дублёнка,
в – ПОБЕДИТЕЛЯ.

"Побеждающему дам вкушать от древа жизни,
которое посреди рая Божия". /Откровение 2:7/