А я книги читать люблю

Эйвинд Ормхольд
Ненавижу фразу: «А я книги читать люблю». Лучше убейте меня, но не дайте ее услышать!
- Я люблю в Sims играть. Вчера такой дом построила, интерьер получился наравне с дизайнерским!
- А я люблю книги читать.

- Я люблю в NFS играть. Вчера с братом ностальгировали, скачали часть девяносто девятого года, я его несколько раз сделала!
- А я люблю книги читать.

- Я люблю фильмы смотреть. Вчера с друзьями устроили домашний кинотеатр с чипсами, колой и веселым настроением!
- А я лучше книгу прочитаю.

- Я люблю на концерты ходить. На этой недели как раз Scorpions приезжают, мы с парнем обязательно пойдем.
- Ой, не люблю я это все, я лучше дома книгу почитаю.
И так можно продолжать до бесконечности. О чем бы ты ни говорил с этим человеком, на все он ответит, что любит книги. И все. Дальше он не скажет: «Я вчера впервые Стругацких прочитала, потрясающе, не ожидала, насколько интересны их произведения», «Я вчера открыла для себя невероятную драму в «Оводе» Войнич», «Я вчера от души посмеялась, читая «Трое в лодке, не считая собаки» Джерома». Они все диалоги об интересах заканчивают этой фразой: «А я люблю книги читать».
О, Боги, очнитесь. Очнитесь, прошу вас! Это мода на книги рано или поздно закончится! Будет модно другое, а вы так и будете говорить: «А я книги читать люблю»? Да никому не интересно это, всем интереснее с тобой сходить на коньках или роликах покататься, или погонять на картинге, или в караоке спеть, или… Этот список тоже можно продолжать бесконечно. Человеку будет интересно что угодно, но не то, что ты любишь книги. Ты будешь интересна только такой же, как ты «я люблю книги».
Стоп, только не нужно судорожно искать себе новое занятие. Я не хочу сказать, что любить книги – плохо. Я хочу сказать, что и в Sims, и в NFS можно поиграть под аудиокниги. Под аудиокниги можно кататься на коньках, бегать, можно слушать их, пока убираешься дома. Да о чем я, вы это и сами прекрасно понимаете. Уверена, сейчас еще кто-нибудь скажет про запах напечатанной книги, внутренний голос и т.д. Знаете, банально до боли в ушах. Ни запах, ни голос не помешают усвоение хорошего произведения.
Да, я настолько ненавижу эту фразу, что лучше убейте меня, но не дайте ее услышать.