как здорово

Каста
Как же здорово, что я свободна теперь от него!
Как здорово, что больше я не буду бегать по отелям!
Как здорово, что больше не надо слушать его лживые слова и верить им!
Как здорово, что я больше не дышу им, не вдыхаю запах его волос, рук, не чувствую прикосновений!
Как здорово, что я больше не услышу этого тихого и нежного "девочка моя!"
Как здорово, что мне не смотреть в эти прекрасные светлые глаза никогда, не видеть этого обжигающего взгляда, который испепелил мою душу, оставив лишь горстку пепла!
Как здорово, что я больше не буду целовать его нежную, красивую руку, каждый пальчик которой я помню наизусть!
Как здорово, не думать о нем, не ждать сообщений в вайбере каждую минуту...
Как здорово!
Как здорово... что моя душа сожжена, что я думаю о нем каждую секунду... как здорово, что я гасну без него, что я завяла без его прикосновений, еще чуть чуть и меня сорвет сильным ветром, как засохший цветок, лепестки которого уже раскидало в разные стороны.
Как здорово, что без него я медленно умираю..,
Как ЗДОРОВО...