Оперных дел мастер

Сергей Адоевцев 1
     Сам я вообще большой ценитель и знаток оперного дела. Время нынче такое. Все инженеры в искусство вдарились. Покумекают, поприкидывают, соизмерят свои способности с зарплатой тех, кто над ними потешается со сцены и - прямиком, значит, в искусство. Способности к музыке у меня ещё в детстве проявились. Слух, ой какой слух отменный у меня был в детстве, а вот с голосом...не привился. А кто виноват? Географическое положение моего местопоявления на свет. Вон, Муслима Магомаева из хора в музыкальной школе выгоняли, так он шёл к Каспию и громко кричал на валы, которые катятся, как известно, от Баку до  Махачкалы и обратно. И что же? Результат не только на лицо, но даже в голосе. А мне, куда было идти? Родился я в степном крае. Один раз вышел в поле и запел. Так что ж вы думаете? Перепугал все колхозное стадо коров, за что был отмечен первым призом от пастуха. Награда долго была при мне - на спине. Но любовь к пению не пропала. В дальнейшем стал тренироваться пению "про себя", то есть мысленно. Сейчас разговариваю почти внятно, а как что-нибудь запеть - один шёпот. Уже было совсем собрался порвать с любимым делом, но вот судьба привела меня в город Горлодранск. Оперный театр там есть. Репертуар богатый, но чего-то не хватает. Все вроде бы уже классические творения литературы обОперили. Ан, нет! Осталось одно из немногих. Я подумал: "Это мой звёздный час!" Сам написал либретто и музыку. Принёс в театр - одобрили. Напросился исполнить главную роль. Прослушали меня в ней. Похвалили и сказали, что своим голосом я ещё глубже раскрыл образ героя бессмертной повести Ивана Сергеевича Тургенева...Герасима, в "Муму" был такой «говорун». Вот, что значит верить в себя, в свою мечту. Так я стал оперных дел мастером. Сейчас работаю над более сложной оперной партией.
     Догадайтесь, какой?