То ли дождик, то ли снег, то ли было, то ли нет

Марина Троицкая
           Что было вчера? - Я помню мороз, машина заглохла, упала звезда, исчезла луна среди старых берез, а ветер внезапную вьюгу принёс.Всё закрутилось, снег вырос стеной. - Что дальше случилось этой зимой? - Я вспомню сама, а ты помолчи.В машине мы дверь найти не смогли и сбитые ветром упали в сугроб - А дальше? - А дальше , пожалуй,всё между строк...Я вспомнить могу, но лучше забыть и точку поставить, и книгу закрыть.И эпилог:Всё , что случилось мне просто приснилось. В хлеву я была - корову доила и грузди солила. Ой,извините, сейчас, ведь, зима, не время груздей, а время откорма домашних свиней. Проверила кур были все на насесте, короче, все, кому надо, были на месте: дети, в кроватях , семеро их, господь от души сыновей подарил.Сама на печи , правда, без ласки мужней руки - вот и привиделось это во сне. Это, ведь , грёзы, а не грехи, так, что простите за вещие сны... P.S.Навеяно в пути из Аспена домой.Ein halbes Nichts, нем.Некое полуничто. Сатирическое выражение немецкого писателя Жан- Поля Рихтер  в адрес литературной критики.