продолжение

Юрий Крымский
              День второй
Алушта, Малоречка, шум прибоя...куда вплетался шёпот "только мой"
Мы целовались вечерами под луною, а днем гуляли за руку с тобой...
Горели в божьем храме свечи, стояли рядом мы и Бога я просил
Чтоб дал нам он любовь навечно и о моём прошеньи не забыл...
Потом музей погибших кораблей, твоё желанье я читал в глазах
Вернуться надо нам домой скорей! И наяву любить, а не во снах...
Тебя осыплют снова поцелуи, моих горячих и чуть влажных губ
В озерах твоих глаз опять тону я! Прости что в страсти ну немного груб
С припухших губ нектар любви, глотаю жадно, с наслажденьем
О, как прекрасны волосы твои! Особенно в моменты исступленья...
В хмельном бокале мягкий свет луны, разбрызгивает блики на стене
От нежностей устала, видишь сны, я рядом и пока не спится мне...
Твой сон, как сторож охранять готов, глаз не смыкая даже до зари
Ты спи любимая и сладких тебе снов, а мне во сне улыбку подари...
Тебя губами разбужу касаясь нежно и слёзы сладкие польются ручейком
И словно море, океан безбрежный, лазурь в глазах твоих блестит теплом...
             продолжение следует