Я люблю и мне не стыдно

Талеко Аза
Слова имеют силу, страшную, разрушающую или наоборот лечебную силу. Ты можешь в нее не верить, но она верит сама в себя и этого достаточно.
За эти месяцы я прожила целую жизнь. Я прочувствовала целый спектр всевозможных и невозможных чувств, которые некоторые познают лишь на закате своего существования или не узнают вовсе. Спустя столько времени я знаю…
Мне не стыдно! Я люблю и мне за это не стыдно. Мне не стыдно, что я люблю человека, который не достоин этой любви и не собираюсь большее робко ее оправдывать. Мне не стыдно за свой сезон счастья. Какая разница, каким его видят другие, какая разница каким видит его он, главное - каким это лето увидела я.
Я больше не стану искать оправдания, ему и его действиям, плохое есть всегда, в любых отношениях, но я была счастлива, даже если со стороны казалось, что это было адом.
Я люблю и в этом моя сила. Больше не стану выжигать это чувство, больше не стану пытаться вытравливать его, убеждая в том, что это шлак. Любое чувство имеет место быть и по-своему прекрасно. Я больше не стану искать те ошибки, что мы совершили, больше не буду убеждать себя и окружающих, что было плохо, ведь, по сути, было хорошо.
Знание, что я способна, на столь глубокое чувство, окрыляет, дает увидеть мир в новых красках. Искреннее чувство – оно бесценно. Благодаря этой любви я стала мягче, терпимее, стала более трепетно относиться к чужим чувствам. Я стала теплее.
Приняла решение, позволяя себе купаться в этом чувстве, щедро делясь им с окружающими. Здесь больше нет места боли.
Я написала собственное Счастье, больше не жду, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на бессмысленные и не нужные ожидания. Я люблю и мне за это не стыдно.
Я больше не живу с оглядкой на него, у меня своя жизнь со столь прекрасным чувством в сердце и душе, которое однажды можно будет без страха подарить.