Джейн Остин...

Алёна Кале
 

Неужели настоящая любовь должна быть несчастной?

Джейн Остин написала шесть прекрасных романов о любви, но прожила короткую жизнь, так и не выйдя замуж…

- Они были бы прекрасной парой, такой смотря на которую понимаешь, как выглядят счастливые люди…

Её лёгкость и легкомысленность, его ум и проницательность

Они так прекрасно дополняли друг друга…

Дополняли бы…

Но не дополнили…

У них понятно было другое время, другие нравы, на первом месте материальные блага и репутация…

А что сейчас?

Понятно что тоже есть браки по расчету…

Но когда двое взрослых, самодостаточных человека любят друг друга, но они не вместе…

В чем причина?

ЛЮБЯТ… а они действительно любят…


-Ты веришь в вещие сны?

-Ну, да конечно бывают, посмотри по каким дням сбываются…

Всё было так реально как будто и не во сне…

- ПРОСТИ, - пишет он мне в письме…

Проходит время ничего не происходит, видимо я ещё не готова к тому чтобы что-то происходило и воспринимать это спокойно…

Обида, жуткая обида, на него, которая касается всех…

Я обиженна на всех…

Я обиженна на весь белый свет…

Со мной это впервые…

Чувство обиды во мне просто не приживалось, я даже не успев ещё обидится всегда находила оправдание обидчику и обвиняла во всём себя…

Чувство вины скорее свойственно мне, но обиды?

Дурацкое, ужасное чувство, буквально пожирающее тебя внутри, ужасное, потому что вызывает побочно злость, агрессию и даже зависть…

Вроде подумаешь,- ну подумаешь обиделся…

А ты не просто обиделся, ты дал раскрутиться такому клубку…

Ты так подпитал в себе то что не надо…

От этого чувства хуже только мне…

Сюда ещё примешалась и ревность…

Было вручение премий, его награждали как лучшего управляющего рестораном и с обратной стороны видеокамеры звучали комментарии и поздравления женским голосом, довольно приятный, молодой голос….

Возможно это жена подумала я, хотя голос довольно молодой…

Может это сестра, она к нему как раз приезжала, - успокаивала себя я…

-У него всё прекрасно – награждения, бизнес, девушки…

ПРЕКРАСНО…

И ПУСТЬ ПОЖИВАЕТ – как хочет, с кем хочет, больше его в моей жизни нет – завтра удалю его страницу в контакте, хватит ерундой страдать, он про меня уже наверное и не вспоминает…

Каждый вечер засыпаю с этой мыслью, а утром не хватает духа его удалить, всегда нахожу оправдание, - что это глупо, детский сад, да ничего уже он мне такого плохого не сделал…

А ещё лучше, - мы ведь не чужие люди…

Не чужие, и не свои, - ругаю себя я…

Захожу на страницу…

-Я тебя не скоро позабуду… прекрасная песня Ляписа…

У меня текут слёзы…

Не пойму даже что я испытываю – радость, облегчение…

Слёзы всё катятся…

Я это спокойно воспринимаю, практически не выказывая никаких эмоций, что сама себе даже удивляюсь…

В голове одна мысль, - он меня любит… он меня любит…

Для него первому сделать шаг, тем более так открыто, стоило усилий, я его знаю, тысячу раз подумал, но сделал…

И меня отпустило - все обиды куда то ушли…

Шаг… спасибо солнышко за шаг, он для меня так важен…

Каждый должен сделать свои десять шагов…

Я свои девять сделала – теперь его ход…

Вчера, засыпая думала – солнце теперь всё в твоих руках…


Хороший праздник восьмое марта…

Оказывается стольким людям не всё равно до тебя…

Я и не ожидала, что он вот так возьмет и поздравит, не удивилась и не расстроилась, не получив от него поздравления.

-Ну, ладно подумала я…



-Прости меня за всё…

За то, что не дарил цветов

Что быть с тобой хотел я…

Прости…



-Сон всё же был вещий…

Хорошая песня у Мальчишника…

Только слова в конце грустные…

-Жизнь сложиться так, что буду не с тобой я…


- Дорогой, давай уже жизнь сами будем строить и так как мы хотим…

И покажем всем, что счастливая любовь и отношения существуют…

Глаза в глаза – ты меня, я тебя тоже…