Три дня для счастья

Юрий Крымский
             День первый
Нас познакомил просто интернет и в одноклассниках её страница
В моей душе зажегся дивный свет! Как будто бы коснулась счастья птица!
А переписка долгою была...Бог знает, как мы ждали встречи час!..
Бежали день за днём, луна плыла...На фото видел я сиянье синих глаз...
И вот настал наш день! Осенний, яркий! Три дня на счастья Бог нам дал!
Три дня с небес- прекрасные подарки! Для душ влюбленных шумный карнавал!
Отчего в лазурных глазах, тёпло-серый оттенок искрится?
Видно всё что таила в мечтах, рвётся в небо безудержной птицей!
Ты лучиком солнца вошла в мою душу. Согрела, лаская приятным теплом
Уже в ней метель не морозит, не вьюжит...Она превратилася в сказочный дом!
Милая, нежная, радость! Счастье моё и любовь!
Горечь моя ты и сладость...В сердце, как моря прибой!
Взор твой небесный и чистый, струны души зацепил...
И как шампанским игристым, разум слегка помутил...
Прикосновенье тонких рук, пьянящий аромат сирени
Твоих духов...А сладость губ! Ах, как глаза теплом блестели!
Тела слились как две реки, в безумной страсти океана
А стоны были так легки- шум тонкоструйного фонтана
Прекрасен был полёт любви! Ввысь, в стратосферу, в невесомость...
Я утонул в глазах твоих...Впервые ощутил бездонность...
                продолжение следует