Облака, ты и я

Александр Багрыч 2
- Скажи мне, таинственный незнакомец,
Кто ты такой?
Есть ли у тебя кто-нибудь,
Кого бы ты по-настоящему любил?

Не знаю, и не задумывал никогда об этом!
Зачем мне это надо?
 - Мать, отец, сестра, брат?
Ведь они моя родня!

У меня нет ни отца, ни матери,  ни брата.
Я давно их потерял,
Царство им небесное,
Я их всегда любил!

-- А друзья?
- Смысл этого слова мне до сих пор еще не знаком.
- Родина?
Кому она нужна!

-- Я даже не знаю,
Где она находится.
Ее у нас украли,
Как и тебя!

 - Красота?
Разная!
- Я любил бы ее охотно,
Будь она божественна и бессмертна.


Я бы согласился
Но она не такая
- Золото?
- Я ненавижу его так же,

Как вы ненавидите Бога.
- Но что же ты любишь тогда,
Странный человек?
Как Россия и я!

- Я люблю облака…
Людей достойных,
Облака, уплывающие вдаль…
Там будем ты и я...