С перцем шутки плохи!

Оситян Лариса
Дело давнишнее, и требует снисхождения – по неопытности да молодости.
    Как-то в аптеке, стоявшая передо мной женщина приобрела тёмный маленький пузырёк с названием «Перцовая настойка». Я же, пленившись мизерной, копеечной ценой сего средства, даже не ведая – что же им лечат (интернета тогда и в помине не было),  – заказала такой же пузырёк; и валялся он на верхней полочке в ванной до часа икс.
   Когда же прихватила меня ангина с температурой и острой болью в горле – я позволила себе расслабиться, забыв обо всех домашних хлопотах и заботах – теперь заботы и ухаживания полагались мне: и грелочка в ножки, и чайчик с малинкой в постель, и лимончик с мёдом на блюдечке…
   Тут мне почему-то вспомнился пузырёк с загадочным названием «Перцовая настойка», и моя интуиция уверенно нашептала, что  это – самое то, что мгновенно победит ангину. Муж был командирован за доставкой, проинструктирован по применению – и осталось только ждать чуда.
Но, к великому разочарованию, лёгкое нанесение этой настойки на спину не дало никакого эффекта. У мужа, видимо, на этот счёт всё же инстинкт срабатывал поточнее, и он наносил эту настоечку очень экономно. «Ну вот, даже не ощущается эта настойка! Ты что – для жены жалеешь?! Намажь хорошенько, чтобы хотя бы согрелась кожа, а то – вообще никакого эффекта!» Желание дамы – закон! Тут уж муж постарался – хорошенько и щедро втёр настоечку и растёр и область ангины, и спину…Ну, вроде хоть тепло пошло…Ай, что-то с теплом перебор…АЙ-АЙ-ЯЯЙ!!!.. Через минут десять – уже невозможно было терпеть это пламя! Кожа стала ярко-красной, ощущение было таким, будто её обжигают снаружи и изнутри горелкой!!!
   Забыв об ангине, о температуре, обо всём на свете – я рванула в ванную – смывать настойку! Засада – воды горячей нет! Включаю ледяную и пытаюсь потушить пожар! Снова засада – настойка уже впиталась в кожу, и продолжает пылать страшным жаром!.. Через какое-то время всё же удалось как-то  успокоить это жжение, смазав кремами и мазями. Почему-то была уверена, что точно – останутся внешние шрамы от ожогов, - настолько сильным было жжение…Но всё, вроде, обошлось.
   Вот вам и настойка за девять копеек, вот вам и самолечение, вот вам и инстинкт…С тех пор стала более внимательно прислушиваться к советам мужа.
   Правда, ангина почему-то после ледяного душа прошла очень быстро – наверное, поняла, что если с ней борются льдом и пламенем – ей ловить там нечего.
    А особенно хорошим средством бывают – молодость, добрые взаимоотношения и умение весело посмеяться над собой!